Давид (bolivar_s) wrote in hist_etnol,
Давид
bolivar_s
hist_etnol

Categories:

Антисионизм как высшая стадия антисемитизма. Часть 2.

Оригинал взят у bolivar_s в Антисионизм как высшая стадия антисемитизма. Часть 2.
Цитата сообщения Agoll

Антисионизм как высшая стадия антисемитизма (ч.2)

Юрий Окунев, Лонг-Айленд, Нью-Йорк

(Окончание. Начало в предыдущем посте )


Колыбель современной идеологии антисионизма

Современный антисионизм, как высшая стадия антисемитизма, начал формироваться вскоре после окончания Второй мировой войны. Его рождение чисто формально и весьма косвенно было связано с созданием Государства Израиль, но по сути имело более глубокие и старые корни. Для архитекторов и апологетов этой высшей стадии антисемитизма Израиль всегда был лишь удобным прикрытием их злобы, «новой формой приложения их яда», своего рода «маскарадной маской» антисемитизма, как говорил Мартин Лютер Кинг.

В мае 1945 года СССР, США и Великобритания победоносно закончили войну с нацистской Германией. Большая часть Европы лежала в развалинах. Мир узнал о чудовищном преступлении немецких фашистов – планомерном промышленном уничтожении шести миллионов евреев, в том числе – полутора миллионов еврейских детей, о почти полной ликвидации европейского еврейства и его многовековой культуры. Подробности убийства миллионов людей в немецких лагерях смерти потрясли народы Европы. Нюренбергский процесс над главными германскими преступниками заклеймил антисемитов, как злейших врагов всего человечества, проклял антисемитизм навечно, и, казалось, излечил навсегда европейское сознание от этой психической болезни. Народы всего мира освобождались от старых антисемитских предрассудков, сочувствовали семьям погибших и выжившим в Холокосте евреям, с пониманием относились к их устремлениям к самостоятельной национальной жизни...

К сожалению и всеобщему удивлению, все эти процессы отторжения антисемитских взглядов и сочувственного отношения к трагедии еврейского народа, не затронули страну, вынесшую наибольшую тяжесть мировой войны – Советский Союз. Более того, разгромив в страшной, кровавой войне немецкий фашизм и его расистскую идеологию, освободив узников Освенцима, Советский Союз принял на государственном и партийном уровнях антисемитскую политику – нацистские бациллы шовинизма и юдофобии переползли из расистской Германии в интернациональный Советский Союз. Попытки Ильи Эренбурга и Василия Гроссмана опубликовать документальную «Черную книгу» о преступлениях нацистов на оккупированных территориях СССР были решительно пресечены, потому что в рукописи приводились факты уничтожения фашистами людей из-за их еврейского происхождения. Поганый стяг государственного антисемитизма, выбитый из рук Национал-социалистической рабочей партии Германии, был ловко перехвачен Коммунистической партией Советского Союза и пронесен ею незыблемо сквозь полвека последующей истории, вплоть до разгона этой преступной организации в 1991 году.

Еще во время войны Сталин начал проводить через высшие партийные органы негласную политику государственного антисемитизма и ввел в стране систему постепенно расширявшихся ограничений для евреев. В конце 40-х и начале 50-х годов ХХ века сталинский госантисемитизм начал принимать форму жестоких репрессий против евреев – убийство выдающегося еврейского актера Соломона Михоэлса, преследование «безродных космополитов», подавление и ликвидация всех проявлений еврейской культуры, судебные процессы над мнимыми сионистами с расстрельными статьями, тайный процесс над руководством Еврейского антифашистского комитета и расстрел выдающихся деятелей еврейской культуры, Дело врачей и всесоюзная антисемитская вакханалия начала 1953 года... Сталин рассматривал Дело врачей как завязку поголовной депортации советских евреев в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока, он намеревался завершить уничтожение еврейского народа, начатое Гитлером, – эти планы не были реализованы вследствие неожиданной смерти тирана. В послесталинские времена, в 60-е и 70-е годы, советский госантисемитизм, отрешившись от крайних сталинских форм, тем не менее, приобрел четко прописанный характер со своими системными правилами, приемами и ограничениями. Об этом написаны сотни исторических исследований, художественных произведений, свидетельств и воспоминаний очевидцев – здесь нет необходимости повторяться.

Именно в сталинские времена на почве введенного вождем госантисемитизма начала взращиваться идеология антисионизма в его современной агрессивной форме. Поддержав поначалу из политических соображений создание еврейского государства, вождь вскоре разочаровался в израильских социалистах и приказал резко изменить отношение к Государству Израиль. К 1953 году была сформулирована советская доктрина борьбы с сионизмом как с «агентурой американского империализма», как с одним из главных врагов советской власти, коммунизма и всего «прогрессивного человечества». Для краткости проиллюстрируем эту доктрину лаконичным, как лозунг, высказыванием секретаря Харьковского обкома партии, который, конечно же, с подачи ЦК КПСС, следующим образом обосновал готовящийся еврейский погром на пленуме Харьковского горкома Компартии Украины 27 января 1953 года [1]:

«Враг активизируется. США создали специальное шпионско-диверсионное государство – Израиль, которое имеет целью засылку диверсантов в Советский Союз и страны народной демократии. Против проявлений еврейского буржуазного национализма – сионизма надо направить все острие своей борьбы, как против агентуры американского империализма».
Таковы были первые шаги антисемитизма в направлении к своей высшей стадии – антисионизму!

В послесталинские времена Советский Союз стал злейшим врагом Израиля, мировым центром антисионистской пропаганды, вдохновителем и соучастником двух арабских попыток военного уничтожения Израиля в 1967 и 1972 годах, организатором и спонсором арабского террора против евреев... Вплоть до начала 1980 годов советская антисионистская активность нарастала и, в конце концов, приобрела чудовищный, совершенно несоразмерный объекту ненависти размах. Эта активность включала разрыв дипотношений с Израилем, поддержку любых антиизраильских политических и экономических санкций, военную подготовку врагов Израиля и их оснащение самым современным оружием, организацию всевозможных антисионистских комитетов и конференций, издание клеветнических книг о еврейском народе, Израиле и сионизме... Советские пропагандисты в штатском не гнушались даже таких грязных акций как перевод на арабский язык и распространение в мусульманских странах старой черносотенной фальшивки под названием «Протоколы сионских мудрецов». Однако, и этими действиями советский госантисемитизм отнюдь не ограничился – к борьбе с сионизмом была подключена вся мощь огромного государства в лице Комитета государственной безопасности, возглавлявшегося в те времена будущим Генсеком ЦК КПСС Андроповым. Давно уже раскрытые и разоблаченные секретные операции КГБ против Израиля включали среди прочего финансирование и снабжение оружием арабских террористов, а также их обучение и тренировка в специальных лагерях на территории СССР. Есть серьезные основания полагать, что создание террористической Организации освобождения Палестины (ООП) было совместным проектом КГБ СССР и Героя Советского Союза египетского диктатора Насера. Во всяком случае неопровержимым фактом является активное участие спецслужб СССР и ряда стран так называемого «социалистического лагеря» в идеологической, политической и материальной поддержке этой организации и ее террористической деятельности [2]. Рассказывают, что глава ООП Арафат как-то похвастался: мол, дескать захват гражданских самолетов – это его изобретение; думаю, что приоритет в данном «изобретении» принадлежит совсем другой организации, в которой супертеррористу ХХ века придумали лживую биографию и сочинили его воспоминания о «героической» борьбе с сионизмом.

Вывод из этого затянувшегоя рассказа краток: истоки перерождения старомодного антисемитизма в его современную агрессивную стадию лежат в антисионистском движении, созданном и раскрученном до безумных вселенских масштабов в Советском Союзе!

Корреляция антисионизма с мракобесием

В 1991 году Компартия Советского Союза была ликвидирована и вместе с нею постепенно заглох, а затем и совсем исчез советский государственный антисемитизм. Российская Федерация – правопреемник Советского Союза – восстановила дипломатические отношения с Израилем и проголосовала за отмену позорной резолюции Генассамблеи ООН, приравнявшей сионизм к расизму. К сожалению, нынешнее российское руководство, несмотря на неплохие отношения с Израилем, продолжает по инерции голосовать за все антиизраильские резолюции во всех международных организациях. Эти постоянные антиизраильские акции, не имеющие никаких разумных мотиваций, объясняются, на мой взгляд, исключительно психопатическими рецидивами старого российского антисемитизма, но до бывшего оголтелого советского антисионизма они, конечно, не дотягивают.

Куда же подевался рожденный в СССР госантисемитизм в его высшей антисионистской стадии – ведь «свято место пусто не бывает»?

Удивительным является постоянство массы антисемитизма в мире – трудно объяснимый, но историей подтвержденный феномен. По-видимому, подобно физическому закону сохранения энергии, существует исторический закон сохранения антисемитизма – если где-то антисемитизма убудет, то обязательно где-то прибудет. Временами антисемитизм разливается тонким, почти незаметным слоем по странам и континентам, но подчас концентрируется в виде страшного всплеска в одном месте, почти исчезая во всех остальных. При этом формы антисемитизма, подобно видам энергии, могу быть самыми разными – от примитивного бытового юдофобства до наукообразного идеологического антисионизма. Нетрудно предсказать, куда движется пик юдофобства в мире: туда, где гнездится мракобесие во всех его формах – от религиозного фанатизма до воинствующего атеизма, от крайне правого национализма до крайне левого социализма. Жесткая корреляция антисемитизма, равно как и его высшей стадии – антисионизма, со всеми формами мракобесия есть неоднократно подтвержденный закон истории. В рассматриваемом здесь случае советского антисионизма этот закон сработал, как всегда, однозначно – советский государственный антисемитизм пошел на спад как только начало увядать советское партийно-государственное мракобесие.

Возвращаясь к вопросу о судьбе рожденного в СССР агрессивного антисионизма, следует напомнить, что одним из главных направлений его продвижения и распространения стали мусульманские страны с наиболее мракобесными тоталитарными режимами. Не вдаваясь в хорошо известные подробности этого процесса, отметим только, что ключевым моментом радикализации мусульманского антисионизма стала иранская катастрофа 1979 года, когда при попустительстве американского президента Картера власть в Иране захватила фанатичная мусульманская хунта аятоллы Хомейни – исламский терроризм получил надежную государственную опору, а леволиберальные иллюзии относительно «умеренного ислама» потерпели тяжелое поражение. Добавим, что в наше время иранский всплеск мракобесия более чем 30-летней давности быстро дозревает до катастрофы всемирного масштаба благодаря попустительству, а подчас и прямому пособничеству России, Китая, Евросоюза и Соединенных Штатов Америки; в последних убогое картеровское «миротворчество» нашло свое достойное продолжение и развитие в политике нынешнего президента...

Другим направлением перемещения агрессивного антисионизма, ко всеобщему удивлению искренних либералов классического толка, стала Западная Европа, лидирующая ныне во всех антиизраильских инициативах. Почему это случилось и каким образом «либеральная и демократическая» Европа приобрела черты привлекательного для антисемитизма мракобесного сообщества – тема специальных исследований. Мы, в рамках и без того уже затянувшегося очерка, отметим лишь основные, с нашей точки зрения, факторы, способствовавшие этому процессу.

Несомненно, важным фактором возрождения европейского антисемитизма стала массовая мусульманская эмиграция. Политическая элита Европы уже не может не считаться с миллионами мусульманских избирателей – это не оправдывает антисемитский душок её политики, но, в какой-то мере, объясняет его. Тем не менее, не стоит переоценивать мусульманский фактор в подъеме европейского антисемитизма и антисионизма – напрасно некоторые европейские политики как левого, так и правого лагеря, тешат себя, сваливая собственное антисионистское мракобесие на мусульман. Многие евреи покидают или собираются покинуть европейские страны отнюдь не из-за боязни исламского террора – в Израиле, да и в других местах, куда они направляются, этот террор существует в неменьшей степени. Они покидают свою европейскую родину потому что не верят в способность и готовность европейских правительств защитить их, потому что не видят искренней поддержки своего национального существования со стороны коренных европейцев – не следует заблуждаться на этот счет.

Еще одним немаловажным фактором усиления антисемитизма является болезнь левизны европейского либерализма. Как уже отмечалось, классический либерализм и антисемитизм несовместимы – это казалось незыблемой аксиомой. Более того, именно либеральное движение стало той силой, которая привела к эмансипации евреев в Европе во второй половине ХIХ века. И тем не менее, болезнь левизны есть болезнь, и одним из ее тяжелых осложнений стал европейский социализм – детище неолиберализма, предавшего забвению многие основополагающие аксиомы классического либерализма. Мракобесный характер идеологии социализма давно доказан авторитетными социологами и экономистами теоретически и, что более важно, многократно подтвержден на практике социальными экспериментами ХХ века как в фашистских национал-социалистических странах, так и в декларативно «интернациональных» странах «социалистического лагеря» под эгидой бывшего Советского Союза. Вполне закономерным и предсказуемым было процветание государственного антисемитизма во всех социалистических странах – закон корреляции юдофобства с мракобесием действует безотказно. Не вдаваясь в хорошо известные подробности, отметим – чем более некая европейская страна продвинута в лево-социалистическом направлении, тем определеннее и жестче ее антиизраильская, антисионистская политика. В антисемитской деятельности под видом антисионизма в Европе отныне лидируют отнюдь не правые националистические силы, а леволиберальные движения – таков реальный парадокс нашего времени.

Среди факторов перерождения душевной болезни юдофобства в идеологию антисионизма оределенную роль играет, как ни странно это может показаться, ослабление позиций христианства в Европе, фактическое массовое равнодушие европейцев к традиционным христианским ценностям, равно как и культивирование ими атеистической вседозволенности во всех сферах общественной жизни. Современные формальные христиане, за редкими исключениями, весьма вяло реагируют на варварские преступления исламских экстремистов, но оживляются при любой возможности осудить израильских сионистов. Используя известное высказывание Петра Струве [3], относившееся к последствиям большевистской революции в России, можно сказать, что в Европе «положительные начала общественной жизни были укоренены в глубинах религиозного сознания, и разрыв этой коренной связи есть несчастие и преступление..., есть ни с чем не сравнимое морально-политическое крушение...». Одним из результатов видного невооруженным глазом морального крушения Европы стало возрождение стародавнего неприятия иудеохристианской библейской этики, и, как следствие, – проецирование на Израиль и сионизм неприязни к источнику этой этики.

Наконец, последней по порядку перечисления, но отнюдь не по значению, причиной взлета европейского антисионизма является, конечно же, традиционный антисемитизм, зарытый в подкорковые глубины европейского сознания после Второй мировой войны. Поначалу подкорковое юдофобство прорывалось в отдельных выходках правых неонацистов, которых полно и в Европе, и в России. Однако, масштабное моральное крушение современного европейского сообщества началось только тогда, когда вследствие эпидемии болезни левизны антисемитизм выполз из обширной среды социалистических леволиберальных кругов. Слыть антисемитом – дурной тон для истинного либерала даже в болезненном состоянии. Тем не менее, болезнь левизны, не щадящая даже самых чистых и добропорядочных, нашла лазейку в стене либерального неприятия антисемитизма, и, проникнув через нее в здоровый организм, вызвала в нем метастазирующую опухоль – такой удобной лазейкой стал антисионизм. Об этом подробно говорил в приведенной выше проповеди пастор Мартин Лютер Кинг – лучше не скажешь!

Таковы, на наш взгляд, основные причины вызревания антисионизма в качестве высшей стадии антисемитизма в европейской среде – нам осталось лишь добавить краткие соображения о мракобесном характере этого процесса.

Мракобесный характер европейского антисионизма

Мир без сионизма есть мир без еврейского народа – мир без еврейского народа есть мир без иудео-христианской цивилизации – мир без иудео-христианской цивилизации есть мир без христианства – мир без христианства есть стратегическая цель радикального исламо-фашизма. Складывается впечатление, что европейские народы собираются присоединиться к попыткам выковать эту воистину дьявольскую цепь акций. Русский философ Николай Бердяев предостерегал от опасности подобной цепи еще в первой половине ХХ века с одной единственной оговоркой: у него вместо исламо-фашизма фигурировали германский фашизм и советский коммунизм. Американский социолог Эрик Хоффер во второй половине ХХ века предупреждал о катастрофических последствиях подобной цепи событий, на одном конце которой сионизм, а на другом наша цивилизация в целом. Как объяснить то печальное обстоятельство, что левые либералы не понимают этого так же ясно, как иранские аятоллы?

Становление европейского антисионизма в качестве высшей стадии антисемитизма представляет собой не только позорный, но и весьма опасный процесс. Его мракобесный характер становится особенно выпуклым и отвратительным в свете той исторической функции, которую вольно или невольно принял на себя еврейский народ Израиля в современном мире. Эта функция или историческое предназначение включает две неразрывно связанные миссии: защитительную миссию форпоста цивилизации и культурологическую миссию ускорителя интеллектуального и духовного развития человечества.

Сегодняшнее, сиюминутное в масштабах истории, предназначение евреев Израиля – противостоять на переднем крае обороны всплеску вселенского мракобесия, агрессии и непримиримой злобе исламского экстремизма. Говоря о евреях в роли «форпоста цивилизации на Востоке», израильский писатель Игорь Губерман справедливо подчеркивает, что с этой задачей «кроме них – с их жестковыйностью, и самоуверенностью, и долгим опытом противостояния всем на свете – никто не справился бы...». Он далее разъясняет: «Ведь если не будет этого крошечного израильского форпоста, и весь этот участок земли достанется такому опасному мракобесию, такой агрессии, такой непримиримой злобе, то равновесие-то, пожалуй, и затрещит. Вот как выглядит сегодня миссия Израиля, и он, по-моему, справляется.» Оборонительно-защитительная миссия потребовала от народа Израиля гигантских усилий и жертв для победы над врагами, среди которых были не только арабские диктаторские режимы, но и одна из сверхдержав со всей ее гигантской тоталитарной мощью и животной антисионистской злобой. Успех Израиля в этой общемировой миссии привел к созданию одной из лучших в мире армий и собственной оборонной науки и промышленности, не имеющих аналогов.

Другая, провиденциально-культурологическая миссия Израиля еще только на подьеме, но старт стремительному броску израильской культуры уже дан. Этот старт сопровождается нарастающим, с большим ускорением, вкладом израильтян в мировую науку, технологию, медицину, литературу и искусство. Уже появился термин для обозначения национального взлета Израиля – the start-up nation. Культурологическая миссия ускорителя интеллектуального и духовного развития человечества естественным образом дополняет миссию форпоста цивилизации – вооруженное противостояние врагам цивилизации высекает мощный творческий импульс нации, а ее творческие достижения закрывают лазейки в той «железной стене», которая, по пророческим словам Владимира Жаботинского, одна лишь способна обеспечить жизнь и процветание форпоста цивилизации. В этой дуальной миссии Израиля достижения в математике, физике, химии, биологии, информатике, медицине, литературе и исскусстве не менее важны, чем достижения в ракето- и танкостроении. В этой дуальности – ключ к процветанию еврейского народа, в ней – надежда всего человечества!

На эту надежду человечества, на этот исходящий из Сиона свет отныне подняли руку не только исламские фанатики, промывающие мусульманам мозги острым юдофобским раствором, но и «просвещенные» европейские политики, чье стародавнее антисемитское наследство выдавливает из них отвратительную антисионистскую желчь. «Высокообразованные» европейские интеллектуалы устраивают бойкоты израильским ученым и инженерам, приблизившимся к разгадке тайн прежде неизлечимых болезней и создающим новые невиданные технологии в электронике, информатике, медицине – можно ли представить себе большую степень мракобесия? Народы Европы, не ведая, что творят, снова потворствуют тем, кто готовит очередной геноцид еврейского народа под соусом борьбы с сионизмом за права «палестинского народа».

Главари нацистов умерли бы от зависти, если бы услышали, чему учат арабских детей в школах Газы и что проповедуют верующим мусульманам в мечети на Храмовой горе в Иерусалиме.

Антисионизм – высшая стадия антисемитизма – на марше! Недоброе, подлое отношение к Израилю есть трагедия человеческой цивилизации, которая, к несчастью, не в состоянии отринуть дьявольские нашептывания ради божественной совести – того немногого, что еще осталось в человеке со дня его сотворения «по образу и подобию» Создателя...

Свети, Иерусалим!

Картина складывается невеселой и даже устрашающей – мировой альянс мракобесов-антисионистов бросает смертельный вызов евреям и их национальному государству. Судя по масштабу этого вызова, дело идет к решающему столкновению всей Западной цивилизации с современным разрушительным варварством, которое гнездится и вне и, увы, внутри той самой цивилизации. Невольно возникает тяжелый вопрос – устоит ли еврейский народ вместе с Израилем в этой борьбе с многочисленными врагами, объединенными идеологией современного антисионизма – новой, высшей стадии антисемитизма?

3996097_fest (565x375, 91Kb)

Иерусалим, Фестиваль света. Фото: grishler.blogspot.co.il/

Более чем трехтысячелетний исторический опыт дает положительный ответ на этот вопрос: да – устоит, да – преодолеет, да – справится!

Вынужден разочаровать тех, кто ожидает позитивно-материалистического объяснения трех вышеназванных «да». Мыслители всех времен и народов пытались найти объяснение загадочного выживания евреев на протяжении сорока веков в условиях, не оставлявших им никаких надежд на выживание, – никто не сумел найти искомое рациональное объяснение. Более того, один из наиболее авторитетных исследователей этого вопроса Николай Бердяев пришел к выводу, «что со всякой материалистической и позитивно-исторической точки зрения, этот народ давно должен был бы перестать существовать». Данной проблемой интересовались выдающиеся философы от Жан Жака Руссо и Георга Вильгельма Гегеля до Николая Бердяева и Мартина Бубера, известные историки от Генриха Греца до Пола Джонсона, великие писатели Федор Достоевский, Марк Твен, Бенджамин Дизраэли, Джордж Элиот, Гилберт Честертон, Александр Куприн, Александр Солженицын – привожу имена, первыми пришедшие в голову... Федор Достоевский скептически оценивал всевозможные бытовые объяснения загадки сорокавекового сохранения евреями своего национального облика, он считал, что в этом «сохранении... есть некая идея, движущая и влекущая, нечто такое, мировое и глубокое, о чем, может быть, человечество еще не в силах произнести своего последнего слова». Александр Солженицын, отвечая на вопрос, разгадал ли он роль еврейского народа в истории, признался: «Нет... Это метафизический вопрос, сложнейший. Я считаю, что и знатоки – не такие, как я, а настоящие знатоки, – тоже не разгадали. Это не дано человеческому разуму в полном измерении. Непонятно. Что-то загадочное все равно остается.» Итог многочисленных попыток объяснения судьбы еврейского народа, вероятно, лучше всех подвел Николай Бердяев:

«Его существование есть странное, таинственное и чудесное явление, которое указует, что с судьбой этого народа связаны особые предначертания. Судьба эта не объясняется теми процессами приспособления, которыми пытаются объяснить материалистически судьбы народов. Выживание еврейского народа в истории, его неистребимость, продолжение его существования, как одного из самых древних народов мира, в совершенно исключительных условиях, та роковая роль, которую народ этот играет в истории, – все это указывает на особые мистические основы его судьбы!».

Более века тому назад основатель русской философской школы Владимир Соловьев определил еврейство как «ось всемирной истории». Пророческий смысл этого определения раскрылся всеохватно в исторических событиях ХХ века, в его страшных трагедиях и блестящих триумфах, чудовищных провалах и великих достижениях. В наше время определение Владимира Соловьева приобрело столь ясные, зримые черты, что само собой возникает желание спросить – не содержит ли оно искомый всеми ответ на поставленный выше вопрос: «Устоят ли еврейский народ и Израиль в борьбе с многочисленными врагами-антисионистами?».

Мне представляется, что соловьевское определение есть не что иное, как мощный пророческий ответ на этот вопрос о судьбе еврейства и его национального государства – ось всемирной истории сломать или изменить невозможно! Быть осью всемирной истории – не привилегия и не претензия на превосходство. Это – многотысячелетняя судьба, это – тяжелейшая историческая функция, которую еврейский народ добровольно принял на себя в далекой древности, когда его пророки писали Библию. Любой катастрофический поворот кровавого колеса всемирной истории, любой сбой в его вращении неизбежно отражается на оси – гнет, рвет, выкручивает ее, пытается развернуть или сломать. Каждая попытка повернуть историю вспять всегда и везде начиналась с насилия по отношению к ее оси. Современный Израиль – ярчайшее из многочисленных исторических свидетельств того, что «ось всемирной истории» выдержала все попытки сломать ее, устояла, не изменив своей направленности!

Было бы, однако, безответсвенным прекраснодушием утверждать, что в Израиле нет проблем с выживанием и развитием. Уроки истории с древнейших времен показывают, что самые тяжелые, разрушительные и трагические катастрофы в государственной истории еврейского народа происходили не только, а порой и не столько из-за чрезмерной силы, коварства и злобы врагов, сколько вследствие непримиримых распрей в стане евреев. В наши дни духовное, политическое и правовое состояние израильского общества таково, что, к сожалению, стимулирует его внешних и внутренних врагов к усилению попыток сломить и захватить форпост цивилизации – в железной израильской стене, сложенной из силы и воли народа, появились разлагающие лазейки и даже проломы, а в стальной пружине израильской жестковыйности – опасные трещины. Многие израильские деятели из левой интеллектуальной элиты и властных структур ведут себя так, как будто Израиль расположен на месте Швейцарии или Люксембурга. Нынешняя израильская демократия – замечательный пример для всех народов кроме... самого израильского народа, пребывающего в особых условиях передового форпоста. Отрешившись от роскоши неведения, признаем, что многие положения израильской демократии являются лазейкой для альянса внешних и внутренних врагов Израиля, единой и единственной целью которых является уничтожение еврейского государства вместе с его демократией. Как ни банально это звучит, но ценность демократии зависит от ее способности защищать себя – это особенно, и в первую очередь, относится к Израилю, стоящему ныне перед лицом альянса мракобесов под стягом антисионизма...

Убежден, что еврейский народ, повидавший врагов покруче нынешних иранских и прочих исламских фанатиков-юдофобов, покруче «благопристойных» левосдвинутых европейских политиков-антисионистов, народ, переживший невыразимо тяжкие испытания, конечно же, преодолеет новый виток ненависти под соусом антисионизма, не сломится, не уподобится чуждому, а, напротив, победит. Это убеждение отнюдь не является казенным, шапкозакидательским оптимизмом, оно основано на исторически обусловленной вере в жизненные силы еврейского народа, к тому же имеющего отныне за своей спиной мощное еврейское государство.

«Жизненные силы еврейства таковы, что выдерживали, выдерживают и, конечно, выдержат испытания, и если какой-либо земной властитель думает победить непобедимое и сокрушить несокрушимое, то он собирает лишь горящие уголья на свою собственную голову, обрекает себя на неизбежное падение – в этом законе истории мы еще убедимся в наши дни, хотя неведомы времена и сроки».

Я уже не раз приводил в своих работах эту цитату [4] из размышлений религиозного мыслителя, православного священника Сергея Булгакова по нескольким причинам. Во-первых, автор произнес этот приговор юдофобам в 1942 году – в тяжелейший, трагический момент мировой и еврейской истории, и его пророчество сбылось. Во-вторых, заключение православного священника отражает поддержку евреев со стороны истинных христиан, коих немало в современном мире – эта поддержка очень важна и для евреев, и для той части человечества, которая еще не впала в антисионистское мракобесие. В-третьих, пророчество Булгакова оказывается актуальным во все времена и кажется, что оно произнесено сегодня, что пророк говорит с нашими современникам, а это, в конце концов, свидетельствует об очень важном – заключение Сергея Булгакова есть незыблемый закон истории! Закон Булгакова о сохранении еврейства поддерживается не только «жизненными силами еврейства», но и нерасторжимой, непреложной связью судьбы Западной цивилизации и всего христианскаго мира с судьбой Израиля. В наше время поддержка Израиля из проблемы чисто нравственной превратилась в проблему выживания – люди и государства встают на защиту Израиля, спасая себя, свой народ, свою веру и культуру, ибо понимают, что эта маленькая и одинокая страна волею исторической судьбы, уходящей в глубины тысячелетий, стала последним заслоном на пути планетарного безумного кафкианского процесса над человечеством. Не позволить мракобесию, где бы оно ни обиталось, остановить израильский прорыв в науке и культуре – вот задача всех честных и мыслящих людей планеты, вне зависимости от их религиозной и национальной принадлежности.

Во время последней по времени поездки в Израиль постарался я сосредоточиться на израильской науке – посетил Технион в Хайфе, научный центр в Холоне, университет им. Давида Бен-Гуриона в Беэр-Шеве, научный центр им. Хаима Вейцмана в Реховоте, Тель-Авивский университет и новый университет в Ариэле на холмах Самарии, разговаривал с израильскими учеными, инженерами и студентами, знакомился с их проектами... Все это произвело на меня ошеломляющее впечатление, это был вулкан, извергающий новые идеи и технологии, нестандартные подходы и решения, изобретения и инновации, многие из которых, поверьте, превосходят все известное и в США, и в Европе... И вулкан этот творческий создан фактически за полвека в условиях постоянных войн и арабского террора – невероятно, на грани фантастики!

Близятся времена и сроки, когда, как предсказывал библейский пророк Исайя, хлынет свет знаний из возрожденного трудом и творчеством Иерусалима, когда придет из Святой Земли свет обновления для всех жаждущих истины и справедливости. И никакие отмороженные антисионисты, где бы они ни находились – в азиатских подземных бункерах или в европейских кабинетах, – этот свет не остановят и не затмят...

Февраль 2015
Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США
www.yuriokunev.com 


Примечания:
[1] Цитирую по работе историка Шимона Бримана.
[2] См. – I.M. Pacepa “Red Horizons”.
[3] П. Струве, из предисловия к сборнику «Из глубин».
[4] С.Н. Булгаков, «Расизм и христианство», раздел «Вопрос еврейский», 1942.

источник

Tags: аналитика и публицистика, евреи и Израиль, история, современность и политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments