?

Log in

No account? Create an account

История и этнология. Факты. События. Вымысел.

Previous Entry Share Next Entry
Шведская художница Ульрика Фредрика Паш (1735-1796)
2013.Апрель.
bolivar_s wrote in hist_etnol
Цитата сообщения Булгакова_Татьяна

ШВЕДСКАЯ ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ XVIII ВЕКА

Шведская художница Ульрика Фредрика Паш (1735-1796)

Детский портрет короля Швеции Густава III

Автопортрет

Мальчик с картой Скандинавии

Фредрика Сван

Самуэль аф Угглас

Доротея Элизабет Шульц

Портрет королевы Швеции Ульрики Элеоноры

Король Швеции Карл XI                                                                                                                

Ульрика Паш

Ульрика «Ulla» Фредрика Паш (10 июля 1735, Стокгольм – 2 апреля 1796, Стокгольм), был шведский живописец рококо и миниатюрист и член Королевской шведской Академии Искусств

Биография

Образование и ранняя карьера

Ульрика Паш была дочерью живописца Лоренса Паша Старший и Анна Хелена Беккамн, племянница художника Йохана Паша, и сестра

будущий живописец Лоренс Паш Младшее. Ее дедушка, живописец Данкварт Паш (d. 1727), эмигрировал в Швецию из Любека. После смерти ее дедушки в 1727, семейной студией управляла ее бабушка по отцовской линии Джудит Ларсдоттер, пока это не было принято ее дядей по отцовской линии, Йоханом Пашем, в 1734. Ее кузина, Маргарета Штафхелль, была художником Гравирования на меди.

Ульрика Паш и ее брат были обучены рисованию и живописи их отцом. Она, в отличие от ее сестры Хедвиг Ловизы Паш (1744-1796) была обучена явно, потому что она показала ранний талант к работе. Хедвиг Ловиза никогда не становилась художником, хотя упомянуто, что она оставила som рисунки, которые не были без таланта. С 1752 до 1766 ее брат изучил искусство за границей. Во время этого периода уменьшилась карьера ее отца, потому что он не приспособился к новому стилю рококо. Следовательно, семья испытала экономичные трудности. Ульрика Паш была поэтому, после смерти ее матери в 1756, нанята как домоправительница в доме вдовца ее тетки по материнской линии, ювелира Густафа Стэфхелла Старший.

Ее дядя, однако, позволил ей нарисовать в ее свободное время и развить свой артистический талант, и она начала рисовать и тянуть за деньги. Явно заявлено, что она начала слушаться как художник тот же самый год, что она год формально стала домоправительницей. Скоро, она смогла поддержать и своего отца и свою сестру как профессиональный живописец портрета. По сообщениям ей удалось добиться этого успеха и создать клиентуру быстро ее доступными ценами. Она смогла приблизиться к ее собственным квартирам и основать ее собственную студию. Ко времени возвращения ее брата в Швецию в 1766, она, как говорили, поддержала семью сроком на десять лет.

Карьера

В 1766, ее брат Лоренс Паш Младшее возвращение в Стокгольм, и от того пункта на, эти два родных брата сотрудничали. Их сотрудничество было описано как одно из взаимоуважения и гармонии. Они разделили свою студию и вели друг друга в их работе, в то время как их сестра Хедвиг Ловиса справилась, их дом держатся. Хедвиг Ловиса была описана как их сознательная домоправительница, и этому намекают и предполагают современники, что Хедвиг Ловиса фактически совершила самоубийство после смерти ее сестры в 1796: она умерла позже тот же самый год.

Ульрика Паш, как известно, нарисовала детали в живописи своего брата, которую он сам счел утомительным, особенно детали в текстиле и одежде.

Паш имел активную и успешную карьеру до ее смерти и часто нанимался членами королевского двора и аристократии.

Как человек, Ульрика Паш была описана как скромный характер, кто никогда не утверждал ее работы быть совсем не способом поддержать себя. Она также описана как добродушный и юмористический человек, которым было легко быть вокруг и мог приспособиться к каждой ситуации.

Королевская шведская академия Искусств

Королевская шведская Академия Искусств была основана в 1773 и было 15 участников, принятых академией в том году. Паш был единственной женщиной, которая была сделана участником в том году признанием, которые, кажется, как, полагали, были хорошо заслужены в академии.

Она была сделана участником в том же самом случае как ее брат. В отличие от ее коллег-мужчин, однако, она никогда не получала пенсию от короны несмотря на повторные обращения.

Она участвовала в выставках академии прежде всего в 1794.

В 1798 Thure Wennberg держал ее мемориальную речь, AF Minne Улрика Фредрия Паш (Память об Улрике Фредрии Паш).

Ульрика Паш - самая известная и успешная художница в Швеции и возможно также остальной части Скандинавии (среди художников, которые фактически работали в этих странах) перед 19-м веком. http://ru.knowledgr.com/03867452/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%9F%D0%B0%D1%88