Sher (msher) wrote in hist_etnol,
Sher
msher
hist_etnol

Category:
БОЖЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ КАРМИЧЕСКОГО НАСЫЩЕНИЯ МАКРОСА.


… Даже собственную суть не дано нам постичь.
Я чувствую и знаю, что занимаю какой-то объем в мире,
что я твердый, горячий, что я думаю.
Я знаю это вследствие проявления воздействий моей сути.
Но если спросят меня: «Из какой сути исходят все эти проявления?», -
я не буду знать, что ответить. Высшее управление не допускает постижение сути,
и мы постигаем только проявления и образ действий, исходящие из нее.
[Бааль Сулам. Введение в Зоар].


Tags: Божественный смысл Кармического насыщения Макроса, Светильник. Эло'им, Наблюдатель, Начало раскрытия мира, Коран, Нур, Светильник, Тайная Доктрина Блаватской, Седьмая Вечность, Тьма, Свет, Зоар, КТО, ЧТО, Светильник, Развертиывание Мира, Майтри-упанишада, Светильник.

Статья излагает, именно, Божественный, а не Земной смысл Причинно-Следственных слепых и стихийных уравновешиваний.
Согласно Буддийскому учению, правильный философский, т.е. просветленный, взгляд (Санскр. parijňānam; Тиб. yongs-su-shes-pa-ni, ཡོངས • སུ • ཤེས • པ • ནི ; Санскр. bodhipakşikā dharmāh; Тиб. byang-chub-kyi-chos-rnams-so, བྱང • ཆུབ • ཀྱི • ཆོས • རྣམ • སོ ) основывается на знании Единственного Пути, ведущего к освобождению от страданий в мире двойственного восприятия крайностей. Это просветленное состояние основывается на Относительности (Санскр. sāṃvṛtam. सांवृतम्; Тиб. kun rdzob, ཀུན • རྫོབ ), т.е. на том, что окутывает Абсолютную Единую Реальность пеленой зависимостей, маревом обмана, согласно [Буддийская классика древней Индии, интернет], т.е. мы постигаем только проявления и образ действий, исходящие из Сути Всего, [Бааль Сулам. Введение в Зоар].
Обратимся к текстам мудрецов и к текстам Писаний.
Текст 1.
[Т.Д., Кн. 1, с. 66, ст. III].
1. Последний Трепет Седьмой Вечности дрожит в Бесконечности. Матерь набухает, распространяясь изнутри наружу, подобно почке Лотоса.
2. Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, которая дышет над дремлющими Водами Жизни.
3. Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери…
Текст 2. [К. Нур, 24:35]:
اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ
مَثَلُ نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ فِيهَا مِصْبَاحٌ الْمِصْبَاحُ فِي زُجَاجَةٍ
الزُّجَاجَةُ كَأَنَّهَا كَوْكَبٌ دُرِّيٌّ
يُوقَدُ مِن شَجَرَةٍ مُّبَارَكَةٍ زَيْتُونِةٍ لَّا شَرْقِيَّةٍ وَلَا غَرْبِيَّةٍ
يَكَادُ زَيْتُهَا يُضِيءُ وَلَوْ لَمْ تَمْسَسْهُ نَارٌ
نُّورٌ عَلَى نُورٍ يَهْدِي اللَّهُ لِنُورِهِ مَن يَشَاءُ
وَيَضْرِبُ اللَّهُ الْأَمْثَالَ لِلنَّاسِ وَاللَّهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمٌ

Аллах – Свет небес и земли (اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ).
Его свет - точно ниша (مَثَلُ نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ );
в ней светильник (فِيهَا مِصْبَاحٌ );
светильник в стекле (الْمِصْبَاحُ فِي زُجَاجَةٍ ).
стекло - точно жемчужная звезда (الزُّجَاجَةُ كَأَنَّهَا كَوْكَبٌ دُرِّيٌّ)
Зажигается он от дерева благословенного (يُوقَدُ مِن شَجَرَةٍ مُّبَارَكَةٍ ) –
маслины, ни восточной, ни западной (زَيْتُونِةٍ لَّا شَرْقِيَّةٍ وَلَا غَرْبِيَّةٍ )
Масло ее готово воспламенится, хотя бы его и не коснулся огонь (يَكَادُ زَيْتُهَا يُضِيءُ وَلَوْ لَمْ تَمْسَسْهُ نَارٌ ),
Свет на свете! (نُّورٌ عَلَى نُورٍ )…
Текст 3. [Зогар. Ратушный, с. 20]:
Скрытый Всевышний пожелал открыться и сделал Точку, ставшую Мыслью, образовав ею все образы и формы. И высек внутри святой скрытой свечи набросок невидимого образа, некое глубинное построение, вышедшее из мысли, называемой КТО, бывшей началом этого построения, которое невозможно определить или назвать иначе.
КТО пожелав выйти наружу и назваться именем, облачилось в светящееся одеяние и сотворило ЭТИ, которые обрели имя. Соединенные буквы образовали имя Бог, неназванное до сотворения ЭТИ, поэтому сказали о тельце: "Эти боги твои, Израиль".
КТО объединилось с ЭТИ, и также ИМЯ соединилось, и по этому принципу осуществился мир.
Небеса и их воинства сотворены ЧТО: "Величественное что поставил Ты во всей земле, которое сделал Ты своей Славой на небесах" - (ЧТО) НАЗВАНО ПО ИМЕНИ.
И сотворил свет для его света, облачив одно в другое, поэтому "В начале сотворил" - Высшего Бога Эло’им. Ибо ЧТО осуществилось, когда сошли буквы слова ЭТИ сверху вниз, и мать отдала свои одежды дочери, украсив ее своими украшениями при появлении всего мужского "К лицу Господа". И тогда назвалась ГОСПОДИН.
Подобно этому написано: "Вот, ковчег завета, Господин всей земли…" .
И ушла буква ХЕЙ и вместо нее вошла буква ЮД, и она облачилась мужскими одеждами как все мужское Израиля.
Другие буквы привлекли сверху Израиль: "Эти я вспомню" - изолью в слезах желание души, чтобы вывести эти буквы, и подняться вверх "к Дому Божьему". Молчание воздвигло верхний и нижний храм, поэтому слово стоит одну монету - произношение и объяснение, а молчание две - ибо им сотворены и отстроены два мира как один.
Текст 4. [Майтри упанишада, интернет]:
Один из лучей, который проникает через солнечный диск, ведет вверх;
Поднявшись с его помощью, в мир Брахмана, идут высшим путем…
Подобно светильнику, колеблемому легким ветром, горит тот, который входит в среду богов.
Поистине, кто знает это, тот – знающий, тот – знающий различие;
он достигает Единства и проникается им…
Светильник существует благодаря соединению фитиля, сосуда и масла.
Рассмотрим параллели этих текстов.
Текст 1.
1. Последний Трепет Седьмой Вечности дрожит в Бесконечности. Матерь набухает, распространяясь изнутри наружу, подобно почке Лотоса.
2. Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, которая дышет над дремлющими Водами Жизни
3. Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери…

[Т.Д., Кн. 1, с. 66, ст. III].
Комментарий 1.
Семь вечностей
разделяют Неделимое или Беспредельную Продолжительность на:

"Читать полностью"
Tags: духовное знание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments