Цитата сообщения Alexandra-VictoriaПортретноИсторическоРелигиозное...Herbert Gustave Schmalz (British, 1856-1935)

Herbert Gustave Schmalz/Carmichael (British, 1856–1935)
Херберт Густав Шмальц 1856-1935, впоследствии с 1918 года называвший себя Джон Уилсон Кармайкл, был английским живописцем. Считается прерафаэлитом. Родился в Англии в Ньюкастле в семье немца-отца и матери-англичанки. Получил традиционное образование в живописи, сначала в Кенсингтонской Школе Искусств, а позднее в Королевской Академии Искусств, где он учился вместе с Франком Дикси, Стэнхоупом Форбсом и Артуром Хэкером. Затем по обычаю продолжил обучение в Антверпене в Королевской Академии Изящных Искусств.
Академия в Антверпене сочетала в себе элементы французской, немецкой и фламандской школ, и знакомила британских художников с более широким спектром направлений в европейской живописи.
После возвращения в Лондон сделал себе имя как исторический живописец, владеющий классическими и литературными сюжетами. (Справа Нидия, слепая девушка Помпеи)


Ева в изгнании
На его стиль повлияли Прерафаэлиты и Ориентализм. В 1884 году он выставил свою картину "Слишком поздно" в Королевской Академии, где она пользовалась большим успехом. После путешествия в Иерусалим в 1890 году сделал серию картин на темы Нового Завета, из которых "Возвращение с Голгофы" (1891) - одна из самых известных. (Недавно на аукционе Bonhams Knightsbridge, картина была куплена за 30 000 евро.)


"Возвращение с Голгофы" (1891)
Картина работает на нескольких уровнях. На переднем плане видна обезумевшая от горя Дева Мария со Св. Иоанном и Марией Магдалиной. За ними видны еще две женщины, одна из них обернулась и смотрит назад на Иерусалим и виднеющуюся вдали Голгофу. Вся сцена затенена грозными тучами, сквозь которые, однако, пробивается свет, символизм которого напоминает нам о грядущих еще событиях.
Критик Джордж Мор писал:
"В том, что произведение мистера Шмальца способно производить глубокое впечатление даже на необразованное сознание, нет никаких сомнений. Когда я был там, некая леди торжественной походкой проследовала в соседний зал, и не найдя там ничего, более волнующего, чем сельские сцены, написанные акварелью, воскликнула, "Деревья, одни деревья! и что такое деревья после того, как твоя душа была возвышена?"
Время, проведенное в Иерусалиме, оказалось бесценным для его трактовки сюжетов из Нового Завета. Его ранние работы относятся по стилю к Прерафаэлитам, но по мере становления его манеры, его работы принимали все более неоклассический стиль с акцентом на мрачновато-камерный свет и драматичную атмосферу, и оказались очень популярными среди публики, благодаря публикациям в журналах и печатным репродукциям.
После 1895 года Шмальц все больше и больше занимался портретом. Художник пользовался значительным успехом на протяжении всей своей жизни.


В 1900-м году он провел большую персональную выставку под названием "Мечта о Прекрасных Дамах" в Обществе Изящных Искусств на Бонд Стрит, на которой были представлены 40 его работ, а о его творчестве была написана книга Тревора Блэйкмора, изданная в 1911 году.
Художник дружил с Уильямом Холманом Хантом, Вэлом Принсепом и Фредериком Лэйтоном, с которыми он также жил по соседству на Эддисон Роуд в Кенсингтоне. После поражения Германии в 1918 году в Первой мировой войне, Шмальц сменил имя на Джон Уилсон Кармайкл.
Художник скончался в 1935 году.
Многие работы художника были проданы на аукционе, в том числе картина ниже 'Faithful unto Death: 'Christianae ad Leones!'' приобретена на Christie's London 'Victorian Pictures' в 2000 за 56 400 фунтов стерлингов, а в феврале 2018 на Sotheby's New York эта же картина была продана за 68,750 USD.

FAITHFUL UNTO DEATH (CHRISTIANES AD LEONES!)


FAITHFUL UNTO DEATH (CHRISTIANES AD LEONES!)

































