
ТАМБОВСКИЙ ДРУГ
20/08/2018 19:13:22
Леонид Луцкий
Фейсбук – оружие пролетариата. Вот придумай я этот лозунг на 240 лет раньше, глядишь и Французская революция без крови обошлась.
В процессе предвыборной агитации кандидату в мэры и его доверенному лицу нужно обязательно сесть под родимый бело-голубой флаг в кабинете, уставленном книгами, и тепло обратиться к избирателю. В городах развития еще в большой моде очки среди представителей восточных общин, а русские евреи, напротив, ценят не очки и шляпу, а открытый честный взгляд. Не ерзайте, не моргайте, не поводите неуверенно плечами, чуть доверительно наклонитесь к камере и говорите с аудиторией на ее родном языке. Руки тоже предпочтительней расположить вместе на столе, не держать их нервно в замке, чтобы можно было убедительно подкрепить свои слова направленными к зрителю открытыми ладошками. Мол, видите, нет камня. Общий тон должен быть теплым, задушевным, слова понятными, речь короткой.
- Дорогие друзья, — обратился к жителям Ашдода Юлий Эдельштейн. (Он так по-взрослому уважительно проводит экскурсии для детей в Кнессете). – В октябре нам предстоят муниципальные выборы. Мы сможем повлиять на то, что происходит в наших городах. Я призываю вас поддержать действующего мэра доктора Йехиэля Ласри, который, на мой взгляд, делает прекрасную работу. Ашдод развивается, Ашдод растет, Ашдод меняет свое лицо.
- Непросто сохранять статус-кво в таком сложном городе как Ашдод, но, на мой взгляд (второй раз, явный перебор — Прим. авт.), доктор Ласри (опять доктор – Прим. авт.) делает это весьма успешно.
Дальше оратор решил, что от поменявшегося лица надо как-то выгребать и финал скомкал:
- Давайте же поможем ему (в смысле Ласри) продолжать свою работу на благо Ашдода и на благо всего государства Израиль. Успехов вам!
«…После того, как он занял 53-е место в списке Ликуда, Ласри потерял место на выборах 2003 года и вернулся в Ашдодский городской совет, где он был , к сожалению жителей, избран мэром города Ашдод, в 2008 году.В его каденции мэром в Ашдоде не было построено ничего нового , а старые проекты были заморожены. Город Ашдод постепенно, с его легкой руки, начал подвергаться религиозному диктату и, как следствие, жители, в-основном молодежь, начали покидать город …»Врете вы все, и ваша Википедия всё врет. А новый колель, который запустили вместо детского сада в 2013 году?! Ласри пришел всерьез и надолго. По Генеральному плану развития города будет построено 59 новых синагог и 7 микв. «Ашдодцы изменившимся лицом бегут пруду». План уже поддержали и Биби, и Кахлон и, смею думать, наш вечный министр МВД Арье Дери за него двумя руками даже из тюрьмы проголосует. В Ашдоде появятся рабочие для контролеров кашрута и инспекторов муниципалитета. Последнее ашдодское противостояние с искаженной русской козьей мордой против милого ортодоксального лица, подтвердило, что Ликуд в городе и в Кнессете определился со своими приоритетами. Более 70-ти тысяч «русских» – это перебор для города с шестым населением в стране и побратима Шпандау, Кишенева, Бреста, Батуми, Архангельска, Атырау, Уханя, Запорожья и Тирасполя. Вот пусть туда и валят!
Фамилии ФБ-хулиганов, назвавших нашего спикера «тамбовским другом», я не называю.
Пишут о Юлике всякие гадости, вроде этой:
«Т.е политика харедизации ему по-душе. Но нам достаточно харедим. Если в Бней-Браке нет места, пусть возведут новый город. В пустыне много места. И при такой поддержки правительства и денег будет достаточно. И рабочих мест много не надо. Т.е есть все условия молиться».Успокойтесь, ради Б-га, после муниципальных выборов и до парламентских он о вас и не вспомнит. Будет, как в Госдуме, говорить на своем чистом иврите. А на фига вы ему нужны, свиноеды?! Человек давно душой и телом с Центром Ликуда, «успехов вам»!
И только один Борис Лещинский из ашдодско-тамбовской группировки, обратился к нашему председателю парламента на «вы» и вежливо. Его и процитирую:
«Уважаемый господин председатель Кнессета! Когда вы закончите свою каденцию в Кнессете и может быть даже каденцию в качестве Президента, приглашаю вас на постоянное жительство в Ашдод. Здесь Вы найдете огромное количество вижницких, гурских, белзских, брацлавских и др. хасидов и множество представителей ШАС, которые представляют господина Ласри на выборах в Ашдоде, и которого вы нам так упорно рекомендуете. Одно удручает, вы уже можете не застать Ласри в Ашдоде. С уважением!!!»Леонид Луцкий https://rishonim.info/tambovskiy-drug/ ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ КАЦА
13/08/2018
Леонид Луцкий
ПОIЗД ПРИБУВ НА ПЕРШУ ПУТЮ
Коллапс подкрался незаметно. Изменения в графике железнодорожного движения, начавшиеся в ночь на 12 августа, привели к транспортному хаосу в стране. Четыре ожидающих поезда пассажира на станции Лод в экстремальную жару, потеряли сознание. В ночь с 16 на 17-е штурмовые работы на корчагинской Боярке продолжатся, а к полудню 17-го синоптики обещают, что заморозков не будет. Жители Модиина (а они еще большие неженки, чем обитатели Лода) заранее возмущаются. Хотя самые сознательные уже привыкли к тому, что в конце недели «Ракевет Исраэль» отрезает их от страны — это продолжается с февраля. Передают, что модиинцы не довольны автобусными подвозками: поездки на них дольше, чем на поезде, и часто бывает столько народу, что трудно втиснуться в автобус.
Кто в этом больше виноват: евреи в лице министра транспорта, запретившего любые ремонтные работы на железной дороге в шабат или велосипедисты, большинство из которых по досадной случайности – тоже евреи? Конечно же, велосипедисты. И выход найден, читаю в новостях: « Для удобства пассажиров в железнодорожной компании принято решение о временном запрете проезда пассажиров с велосипедами». Очень гуманно, а могли бы и шины проколоть.
Эти перебои в движении связаны с работами по электрификации новой железнодорожной линии Тель-Авив-Иерусалим, которую Исраэль Кац планирует открыть до начала праздника Суккот. В этом году «праздник Кущей» начинается рано, вечером 23 сентября, могут и потерпеть.
Учите матчасть, читайте подробности изменения движения поездов можно на сайте Железнодорожного управления «Ракевет-Исраэль», в том числе и на русском языке. Это о вас великий поэт Фошкин писал» «Мы ленивы и нелюбопытны».Скажу больше, бесконечно неблагодарны, ведь «речь идет не о закрытии какой-либо из станций, но всего лишь о снижении пропускной возможности вследствие прекращения работы одной колеи на перегоне «Тель-Авив – аэропорт имени Бен-Гуриона». Да, работы начались в самый пик туристического сезона, но сайт железки публикует информацию и на английском языке. Неужели трудно разобраться? Скажем, поезда на самой загруженной израильской ветке от Нагарии до аэропорта имени Бен-Гуриона, будут с Б-жьей помощью ходить раз в час, вместо обычных двух. Первый поезд поедет по прежнему маршруту, до аэропорта, а второй — только до станции «Тель-Авив мерказ». А дальше вас ждут шатлы, которые будут курсировать между станцией «Центр Тель-Авив» («Арлозоров») и станцией «Аэропорт». Знай и люби свой край. Следующим из Кармиэля на юг пассажирам, будет приятно совершить пересадку в Хайфе. Гора Камель, Бахайские сады, хрен бы вы это увидели, если не Кац. Еще обещают увеличить количество автобусов и контроль за проникновение в них велосипедистов.
- Поiзд прибув на першу путю. Тю, я пiзю…ю, поiзд прибув на шосту путю.
«Я человек слова. Я обещал, что в канун ближайшего праздника Песах жители Израиля и гости страны смогут впервые воспользоваться новым маршрутом, и так оно и будет!». Обещал – обманул, он же хозяин своего слова, захотел – дал, передумал – взял обратно. Даже снизошел к народу и объяснил перенос опасениями по безопасности движения, которые выдвинули полиция и пожарная служба. На них, между прочим, министерство транспорта переводит стрелки с 2015 года.
Это не пожарники с ментами в последний момент заорали: — Постой, паровоз! Подрядчик – испанская компания «Сами» сетует на трудности «в координации деятельности компании и регулирующих государственных органов», сиречь бюрократии. Скажу вам как бывший проводник общего вагона, нечего тут с умным видом обстукивать буксы. Причина в запрете на железнодорожные работы в шабат, а это 26 потерянных часов в неделю, вот вам и очередной раз перенос с Песах на Суккот.
А что мы такое грандиозное с 2005 года строим? Ветку протяженностью 56 км. В статусе детской железной дороги ей не будет равной в мире. При номинальной скорости 160 км/ч. Время в дороге с остановкой в Бен-Гурионе займет около получаса. Японцы нервно курят в сторонке.
Следует отметить, что это будет первая электрифицированная железнодорожная линия в Израиле. Во многих передовых странах, даже в России, их половина от общего количества железнодорожных путей. Даже в Зимбабве их десятая часть. А у нас протяженность железных дорог 750 км. Догоним и перегоним Зимбабве!
- На иерусалимской линии, — регулярно победно рапортует Кац родной, навек любимый, — возведены самый длинный мост в Израиле протяженностью 1,25 километра, самый высокий железнодорожный мост в стране высотой около 100 метров и самый длинный тоннель протяженностью 11,6 километра.
Исраэлю Кацу остается добавить, что у нас самое сильное, за исключением уж самых одиозных мусульманских режимов, религиозное лобби в мире. Благодаря ему железная дорога еженедельно простаивает на 15 %, а давно не возможные ремонтные работы в шабат мы нагоняем ценой пробок и обмороков пассажиров. Для Каца Галаха – главная инструкция на транспорте. Так закалялась сталь бней-бракскими комсомольцами и трудармейцами из Меа-Шеарим. Так покупался штраймл.
А пока большинство водителей штурмуют Иерусалим в пробки по 433 дороге через территории с риском схлопотать камнем по штраймлу.
Леонид Луцкий https://rishonim.info/trassibirskaya-magistral-kaca/