
Напомню вам результат недавней рокировочки в двух непримиримых партиях-соперниках. «Белые» лишились депутата Кнессета Гади Еваркана (33 место в Кахоль-Лаван), которого соблазнили 20 местом в списке Ликуда.
До того Еваркан заявлял, что эфиопы принципами не торгуют и пепел случайно погибшего от срикошетившей пули Соломона Тако стучит в его сердце. Начались бессмысленные и беспощадные эфиопские бунты, требования наказать все полицейское начальство, и амхарский избиратель впервые на прошлых выборах отверг карточку «Махал». Ликудовские политтехнологи сильно закручинились на радость Ганцу.
Еваркан нам запомнился исключительным уважением к своей маме, которой он, став на карачки, целовал ноги. А попутно назвал Мири Регев террористкой.
Не будем обсуждать национальные обычаи и верования. Вон у католиков Папе Римскому на аудиенции туфлю лобызают, а он своим прихожанам периодически ноги моет.
20 место – это такой почет и уважение, что можно поступиться принципами. У «черных» ликовали, прикидывая электоральный эффект возвращения 20 тысяч амхарских избирателей. Мой коллега Макс Лурье, правда, предположил, что теперь принципиальному Ибаркану придется и Мири Регев ноги облобызать.
В Кахоль-Лаван неожиданно вспомнили об Андрее Кожинове и, плюясь вслед предателю-ренегату, отдали «русскому» эфиопское место. По последнему опросу у Ганца 35 мандатов, хотя неделю назад давали 36. Кожинов – приличный журналист, работал взвешенным и не падким на дешевые сенсации военным репортером, по всем отзывам коллег имеет достойную репутацию. Если на выборах, где все возможно, сенсации не произойдет, он вполне скрасит одиночество Кости Развозова.
Но даже присутствие второго «русского» не сделает Кахоль-Лаван более чуткой к интересам нашей общины. Вон в Ликуде есть Эдельштейн и Элькин, а толку нам от этого?
Леонид Луцкий. http://xprt.co.il/journalism/5981