Sher (msher) wrote in hist_etnol,
Sher
msher
hist_etnol

Categories:
БЛУДНЫЙ СЫН,
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ.



И Иисус говорил им притчами: -
Вы подобны Блудному сыну,
который в течение многих лет ел и пил (наш мир Берущих),
и проводил дни свои в разгуле и разврате со своими
друзьями (т.е. в крайностях мира Множества).
Блудный сын это вы сами.
[Евангелие мира от ессеев 1:290, 328].


Tags: Блудный сын, Путь Блудного сына, циклы Блудного сына, Отчий дом Блудного сына, завершение пути Блудного сына, Великий квантовый переход

КТО ТАКОЙ БЛУДНЫЙ СЫН (Евр. הבן האובד; Арабск. الابن الضال ).
Выражение «те, кто продвигается до наивысшего уровня призрачных форм (Санскр. Akanistha; Тиб. ‘Og min, འོག • མིན) [2-ой Догос], означает [времененнУю, причинную)] Основу (Тиб. rgyu mtshan, རྒྱུ • མཚན), наше "Я", относительную самость личности, согласно [Отрывки из книги "Интервью с Далай-Ламой", интернет]. Эта основа и есть, так называемый, Блудный сын или Вечный Жид, т.е. тот, кто в Пути, кто Странник.
Блудный сын – это и Кабб. Остаток, Основа в дифференциации.
Число сочетаний, составляющих Остаток, для каждого нового Эона [период мирового цикла примерно в 8.640.000.000 лет смертных] бесконечно, благодаря механизму Материализации взаимного экранирования «сверху и снизу», - это потенции миров Дающе-Берущих…
Ср., [Амос 9: 9]:
כִּי-הִנֵּה אָנֹכִי מְצַוֶּה, וַהֲנִעוֹתִי בְכָל-הַגּוֹיִם אֶת-בֵּית יִשְׂרָאֵל, כַּאֲשֶׁר יִנּוֹעַ בַּכְּבָרָה, וְלֹא-יִפּוֹל צְרוֹר אָרֶץ
Ибо вот, Я повелю и рассыплю (ֲנִעוֹתִי) дом Израилев
[(אֶת-בֵּית יִשְׂרָאֵל) – Божественное вмещение Прямого света, излученного Абсолютом]
по всем народам, как рассыпают (יִנּוֹעַ) зерна в решете,
и ни одно не падает на землю-Эрец
[(אָרֶץ) – 3-ий тварный (из четырех тварных миров 2-го и 3-го Логосов) мир Формообразований Йецира (יצירה) в Сфере Чувствующих, 3-й Логос] …
Согласно [Зогар. Ратушный, с. 113], Остаток – добавочная Основа Мира, от которого произошли все Духи внизу и Святые души от имени [т.е. от сущности] Цваот (Евр. Цваот, צְבָאוֹת; Хр. Саваоф).
Цваот - Водитель Небесных армий, Всевластитель, первый непроявленый и второй проявленный Логосы (Санскр. состояние Avalokiteśvara, अवलोकितेश्वर; Тиб. Ченрези, sPyan-ras-gzigs, སྤྱན • རས • གཟིགས ) [каждое имя на своем плане Бытия], это первый и второй лучи Господа - Единое состояние Высшего эго или Манаса (Санскр. Manas, मनस्; Тиб. Yid, ཡིད ), чувственного перевоплощающегося Принципа (Санскр. citta, चित्त; Тиб. sems, སེམས) как потенциальности ума, согласно [Т.Д., Кн. 1. с. 119-120; Теософский словарь, с. 345], т.е. Блудный сын. При этом наше индивидуальное эго обновляется в каждой своей новой инкарнации, проявляясь как новая Земная преходящая личность. Ибо Блудный Сын - внутреннее состояние человека, переживающее внешнего, физического, [Предвечному] Протею (древн. Греч. Πρωτεύς) подобная дифференциация в Пространстве и Времени Единого Абсолюта, Непознаваемого, [Т.Д., Кн. 4, с. 918].
Кабб., "Остаток" - это мизерная порция Света, проникшая под Парсу (פרסה) - место отделения Дающих от Берущих, вопреки закону первого сокращения Цимцум (צמצום), Изначального самоограничения Бога - настолько эта порция ничтожно мала относительно Света. Это привело к Большому взрыву и возникновению Материальной Вселенной.
Ср., [Амос 9:11]:
לְמַעַן יִירְשׁוּ אֶת-שְׁאֵרִית אֱדוֹם, וְכָל-הַגּוֹיִם, אֲשֶׁר-נִקְרָא שְׁמִי, עֲלֵיהֶם: נְאֻם-יְהוָה, עֹשֶׂה זֹּאת
чтобы они овладели (יִירְשׁוּ - унаследовали) остатком (אֶת-שְׁאֵרִית) Едома (אֱדוֹם)
[огненный Земной рай Каббалы, Материнская Семеричная, как и все проявленное,
планета, именуемая Uçanas или Çukra (Санскр.)]
и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
Этот Остаток (שְׁאֵרִ - остальной) - состояние, “не сумевшее” присоединиться к новым условиям существования по несоответствию своих излучений в Изменяемом и Развивающемся мире. Остаток растворяется в Космосе и воплощается каждый раз на планах Бытия как Нисходящий аспект Полноты-Плеромы (Греч. πλήρωμα), дополняющий ее до Целого. - Это Тот, Кто Возвращается, ибо Насыщение – Вечный процесс в рамках проявлений Вселенной. Это важнейший инструмент Созидания и естество существования в Вечности. И эта Вечность как Остаток формируется, согласно Непреложному закону и свойством всего проявленного отображать себя, - “сверху и снизу”, - потенциями миров Дающе-Берущих…
Остаток формируется при каждом нашем взаимодействии с окружающим миром и его объектами, его составляющих, на любой ступени проявления и в любой ситуации на нашем плане Бытия.
Остаток (שָׂרִיד – уцелевший, выживший) – семь последних, Малый лик-Зеир Анпин (זעיר אנפין), отображенный от длинного лика Зеир (זעיר), Вечно существующее и неуничтожимое Бытие во Вселенной как Белый Свет-Ор Лаван (אור לבן), Высший Духовный свет завершенной структуры (парцуфа, פרצוף) 2-ой эманации Хокма (חכמה) Древа эманаций Эц сефирот (עֵץ הספרות). Остаток, таким образом, есть Следствие гармонического Творения (точнее, проявления) в рамках Закона Неравномерного Развития, согласно принцип Золотого сечения как 3:7, когда Нисходящий проявляется как Остаток при дифференциации Единого, сущностно являясь Семеричным Единством, “вывалившимся” из мира Деяний-Асия на физический план.
Ср., [Амос 9:12]:
בַּיּוֹם הַהוּא, אָקִים אֶת-סֻכַּת דָּוִיד הַנֹּפֶלֶת; וְגָדַרְתִּי אֶת-פִּרְצֵיהֶן, וַהֲרִסֹתָיו אָקִים, וּבְנִיתִיהָ, כִּימֵי עוֹלָם
В тот день Я восстановлю скинию Давидову (Царя, Владыки Мира) падшую
[(הַנֹּפֶלֶת) - еще: выкидыш. Согласно Зо’ар (זוהר) р.Шимон бар Йохайя (יאחוי בַּר שִׁמְעוֹן רבי),
воплощения Моисея (משה), это наш «вывалившийся» мир объектов],
заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю,
и устрою ее, как в дни древние (עוֹלָם – в Вечности).
Другое название Остатка - Искра-Нецуцим (נצוצים), отображенный свет каждой из Десяти эманаций Древа эманаций-Эц сефирот.
[Хронолог, интернет].
ПУТЬ БЛУДНОГО СЫНА.

Согласно Священным Писаниям, этот Путь начинается с Востока (Евр. מקדם), т.е. с Источника того, что было прежде, с Адам Кадмона (אדם קדמון), Первого в первом проявлении, или Ветхого днями Аттики д’Аттикин (עתּיקה דעתיקין) в состоянии Предвечный Свет - в иррациональном состоянии Высшего эго, Божественной безличной Индивидуальности.
Ср., [Берешит (Быт) 2:8]:
וַיִּטַּע יְהוָה אֱלהִים, גַּן-בְּעֵדֶן--מִקֶּדֶם; וַיָּשֶׂם שָׁם, אֶת-הָאָדָם אֲשֶׁר יָצָר
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке (миКадм, מִקֶּדֶם),
и поместил там человека, которого создал (יָצָר - образовал).
Космический Человек проходит этот Путь не только последовательно или спонтанно в кругах раскрытия планетарных цепей и вселенных, но и в каждом своем воплощении, в повторном режиме, он проходит через все стадии своего развития как:
- “дети Лилит”, “лишенные Разума”;
- люди, наделенные Божьей Искрой, “лишенные Знания”;
- Архаты (Санскр. Arhat, अर्हत्; Тиб. dgra-bcom-pa, དགྲ • བཅོམ • པ) [достигшие высочайшего Пути], носители Сынов Мудрости;
- а также в Чреве своей матери он повторяет все свои воплощения в Царствах (т.е. в Изменяемом): камень, растение, животное….
[Т.Д., Т. 3, с. 25].
Однако на этом его Путь в круговороте Бытия в нашей Солнечной системе не заканчивается.
Подобно Космическим Телам, проходящим весь Путь проявленного в нашем мире (от частиц и атомов до солнца, звезд, планет и комет, и черных дыр…), человеческая сущность в личностных оболочках проходит весь Путь по всем Мирам и Вселенным проявленного и сокрытого, согласно Закону неравномерного развития и взаимозависимого существования, каждый раз на новой ступени, по собственным критериям, которые Двойственны и Семеричны, как и грех (т.е. его след во Времени), т.е. как следствие Иисусова изречения: Слово, Побуждение, Поступок.
Этот Путь представляет собой петлеобразные спирали, они подобны путям планет (от Лат. Planao - блуждаю, бродяга) [ибо планета участвует в трех-круговом движении: вокруг внутренней оси, внешняя сфера которой вращается вокруг другой оси, наружная сфера которой вращается вокруг третьей оси. Если смотреть из Центра, путь Планеты кажется петлистым, [Занимательная Греция, с. 330], с ее Солнечной прецессией (предшествование, - предварение равноденствий), - в Материализации Духа (правая ветвь петли) и в его дематериализации (левая ветвь петли восходящего Духа), - в бесконечных повторных возвращениях с тем, чтобы уяснить Вселенский Урок.
ЦИКЛЫ ПУТИ БЛУДНОГО СЫНА.

Этот Путь мы проходим в эонах – в эманациях, исходящих из Божественной сущности Вселенский свет (т.е. из Тьмы, неупорядоченной обусловленностью). Согласно Энциклопедическому трактату V-го в.н.э. Абхидхармакоша (Санскр. Abhidharmakośa; Тиб. Chos mngon pa mdzod, ཆོས • མངོན • པ • མཛོད ), один великий эон состоит из восьмидесяти промежуточных эонов, которые образуют четыре группы по двадцать промежуточных эонов в каждой. Первые двадцать - зоны пустоты, пустота здесь - это отсутствие последней мировой системы, за ними следуют двадцать эонов, формирующих новую мировую систему; затем двадцать эонов существования (пребывания) и, наконец, двадцать эонов разрушения такой мировой системы.
В пределах двадцати (промежуточных) эонов существования, мы находимся в первом долгом периоде упадка. Когда этот период упадка заканчивается, на смену приходят 18 других периодов (промежуточных эонов) увеличения и уменьшения. Сейчас мы находимся в первом нисходящем периоде, когда средняя продолжительность жизни составляет примерно 100 лет. В рамках этого первого периода упадка, мы находимся уже очень далеко, что может соответствовать старости, но относительно двадцати эонов существования, мы только в самом начале.
[Отрывки из книги "Интервью с Далай-Ламой", интернет].
Наш эон существования – светлый, счастливый, благой, ибо он отмечен появлением будд. Светлые эоны чередуются с темными эонами. Общее число их бесконечно:
за Счастливым эоном должно следовать шестьдесят больших темных эонов, затем наступит Большой Светлый зон, называющийся Махаяшас (Тиб. sNyan-pa-chen-po, སྙན • པ • ཆེན • པོ ), затем пройдет десять тысяч темных эонов, и за ними последует Светлый эон, называющийся Старлика, затем последует триста темных эонов, и после того, как они пройдут, наступит светлый эон, называющийся Гунавьюха (Тиб. Yon-tan-bkod-pa, ཡོད • ཏན • བྐོད • པ) - Так говорит "Бхадра-кальпика-сутра".
[История Буддизма, интернет].
Таковы циклы (Тиб. lo-skor, ལོ • སྐོར), измеряемые миллиардами солнечных лет, в круговороте Бытия смертей и перерождений, обусловленных невежеством (Санскр. Avidya, अविद्य; Тиб. Ma-rigs-pa, མ • རིགས • པ) [неведением, отображенным состоянием от первого проявления, которое есть Вселенский свет], несущих в себе “страдания и печаль” на Пути Блудного сына. Это неведение в системе Материализации Изначального связано с иллюзией Земного пятеричного восприятия, ограниченным у каждого определенным диапазоном и совокупностью информационных следов по всем инкарнациям каждого.
ОТЧИЙ ДОМ ОТЦА БЛУДНОГО СЫНА.

Излучение Вселенского света или Тьмы - состояние Число-Сефер (ספר), изменяемое состояние, предшествующее эманации-сефире (ספרה), которое есть Начало и Завершение Пути Блудного сына.
Ср., [К 2:181 (185)]:
يُرِيدُ اللّهُ بِكُمُ الْيُسْرَ وَلاَ يُرِيدُ بِكُمُ الْعُسْرَ وَلِتُكْمِلُواْ الْعِدَّةَ وَلِتُكَبِّرُواْ اللّهَ عَلَى مَا هَدَاكُمْ وَلَعَلَّكُمْ تَشْكُرُونَ

… Аллах хочет для вас облегчения, а не хочет затруднения для вас,
и чтобы вы завершили [число (وَلِتُكْمِلُواْ الْعِدَّةَ)]
и возвеличили Аллаха за то, что Он вывел вас, - может быть, вы будите благодарны!
Так, Завершение Пути Блудного сына, - состояние Свет, отображенный Тьмою, согласно [Т.Д., Кн. 1, ст. IV, 1]:
Все есть Единое Число, исшедшее из Не-Числа, т.е. из Тьмы или из Единого Вселенского света.
Таким образом, Число есть Все.
Такая Космогония (Учение о происхождении и развитии Мира) обозначена во всех Духовных Учениях.
Ср., согласно [Религии Гиндукуша, с. 81], жертвенное животное ягненок (т.е. Сущий, Жизнь) называет Бога-Творца Мон (Манди) Беглецом.
Блудный сын - сын Отца-Матери, Единого Вселенского света или Тьмы, непознаваемого Источника Света, в котором Свет Вечное вместилище Тьмы, и потому Тьма – Отец-Мать, а Свет – их сын, согласно [Т..Д., Кн. 1, ст. IV, 5].
Таким образом, Блудный сын – Свет, отображенный Вселенским светом, т.е. Господь, отображенное излучение Абсолюта, Паринирваны (Санскр. parinirvāṇa; Тиб. yongs-su-mya-ngan-las-’das-pa, ཡོངས • སུ • མྱ • ངན • ལས • འདས • པ) или Нирваны без остатка (Санскр. анупадхи-шеша-нирвана, нирупадхишешанирвана; Тиб. lhag-med-myang-'das, ལྷག • མེད • མྱང • འདས ), полной необратимой Нирваны. Этот Совершенный покой без остатка (Санскр. anupadhi-sesa-nirvana; Тиб. lhag-med-kyi-myang-'das, ལྷག • མེད • ཀྱི • མྱང • འདས) есть полный уход от страданий: избежание крайностей циклического бытия и индивидуального освобождения. Это Высшая нирвана, и она имеет место на уровне Будды. Она называется Нирваной непребывания, поскольку достигший ее не пребывает ни в крайности круговорота Бытия Сансара (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ), ни в крайности собственного покоя, достигая совершенства как в своем собственном развитии, так и в развитии своей способности приносить благо другим.
[История Буддизма, интернет; Лотосовая сутра, примеч., интернет; Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет; Предисловие Его святейшества Далай-ламы, интернет; Далай-лама. Комментарий на "37 практик бодхисаттвы", интернет].
Это полная Нирвана, выход за пределы цепи перерождений и разрушение всех физических и умственных скандх (Санскр. skandha, स्कन्ध; Тиб. phung-po, ཕུང • པོ, skem-byed, སྐེམ • བྱེད) [пяти групп элементарных мгновенных психфизических состояний, образующих эмпирическую личность, составляющих индивидуальное существование], состояние Первого тела Будды Дхармакайя (Санскр. Dharmakāya, धर्मकाय; Тиб. Chos-sku, ཆོས • སྐུ;; Бонск. Bon-sku) - вне форм и характеристик.
[Буддийская энциклопедия, нтернет].
В Паринирване состояние Абсолютное Не-Бытие, которое есть Бытие или Бытийность - состояние, достигаемое человеческой Монадой [секцией Чистого разума, охваченной инертной оболочкой, чья жизнь как Абсолют, и называемой индивидуумом…] в конце Большого цикла, т.е. в период окончательного растворения (Санскр. Mahāpralaya, महीप्रलय), Великой Ночи погружения в Брамане (Санскр. Brahmo, ब्रह्मो; Тиб. gtsang pa), продолжительностью в 100 лет Века Брамы или в 311.040.000.000.000 лет смертных, который наступает после истечения Века Брамы (100 Божественных лет), в течение которого поочередно сменяются Дни и Ночи Брамы (24 часа Брамы – 4320.000*2000 Маха-юг или 8640.000.000 лет смертных).
[Теософский словарь, с. 308, 478; Т.Д., Кн. 1, с. 185].
В Паринирване материальные и психические тела, и духовные Эго приводятся обскурацией-пралайей (Санскр. pralaya, प्रलय - букв.: Бесконечный Остаток ) к их основному Принципу – прошлое, настоящее и будущее человечество, как и все сотворенное (проявленное), становящееся Воедино, куда все сущее возвращается в Великое Дыхание [в Абсолютное, Вечное, Вселенское движение или вибрацию], погружаясь в Божественное Единство, [Т.Д., Кн. 2, с. 563; Скрижали, с. 798; Т.Д., Т. 1, с. 78, 332].
Таково состояние Изначальной обители, вмещения Владыки Дхармы (Мира), спонтанно осуществляющего двойную пользу для мира ЧЕЛОВЕКов на уровне неизменного состояния (Санскр. Samantabhadra, समन्त-भद्र; Тиб. Kun-tu-bzang-po, ཀུན • ཏུ • བཟང • པོ), отображенного от Изначального Будды Ади-Будда (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས) или Вечного Света.
Так завершается Путь Блудного сына,
согласно [Тибетскому гимну Ваджрной сути].
Но, согласно [Лосев А.Ф. Хаос и структура], рациональные и иррациональные числа, составляющие с мнимой Единицей верхнюю Триаду Мирозданья, т.е. Тройственный 1-ый Логос в состоянии ОДНО [в проявлении – двойственный, как и любое проявление], Водитель Небесных армий (Евр. Цваот, צְבָאוֹת; Хр. Саваоф), и излученные мнимой Единицей-Короной (Кабб., Венец Всего Кетер, כתר; с позиций Суфи, Таджаа, تاجا – Корона из Света, تاجا من نور, согласно [Избранные Хадисы 3,4, с. 234]) никогда не возвращаются в Третий – в Мнимое число √-1, в, так называемый, Ложный корень Всего, в свой Источник, представляя собой, таким образом, Бесконечный остаток, т.е. Пралайю.
Следовательно, вопрос должен ставиться так:
КТО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОТЧИЙ ДОМ И КАКОВ ПУТЬ ЭТОГО БЛУДНОГО СЫНА?
Изначальное мнимое состояние проявляет Феномен (Санскр. Dharma, धर्म; Тиб. shes bya, ཤེས • བྱ ), который мы воспринимаем как объект знания, явление, данное в чувственном созерцании в рамках закона Природы, Причина которого сокрыта за рамками проявленного. Феномены есть Сознание, и они Едины с Сознанием. Познание истинной природы феноменов с точки зрения удостоверяющего фактора сознания - ум просто удостоверяет отсутствие самобытия вещей. Феномен и его Источник Ноумен (Истинная, сущностная природа Бытия, Реальность) суть Единство, [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, с. 197, 203; Интернет].
Если Точка Отсчета (которая есть Базис, на котором мы выстраиваем изучение, исследование, познание и восприятие мира) запредельна, проявленный феномен – это Майя (Санскр. Māyā, माया; Тиб. sgyu-ma, སྒྱུ • མ), т.е. иллюзия и совершенство (как совокупность всех крайностей) как игра Бога и его энергий (Санскр. Līlā, लेला; Тиб. phrin las, ཕྲིན • ལས), согласно [Свами Вишну Дэв с. 43] в трех Сферах-Логосах, харизматическая деятельность, Его Великая волшебная Мистерия, ибо Его деяния – суть Игра-Лила.
Ср., согласно [Махаяна. Вималакиртинирдеша сутра (Учение Вималакирти), с. 156-157, 184], все феномены не существуют:
… chos (дхармы) thams cad (все) yongs su ma grub pa (не существуют) …
ཆོས ཐམས ཅད ཡོངས སུ མ གྲབ པ སྟེ
[Тибетский язык, с. 156-157, 183, 184].
Таким образом, Блудный сын в феноменальном мире и сам феноменальный мир есть Иллюзия. В этом иллюзорном мире он – Странник, который никуда не уходит (Принцип Бесконечности движения) и, следовательно, никуда не возвращается.
Но, если Точка Отсчета – мир пределов, то Блудный сын, как мы сами, - реальность. И тогда уместно вспомнить притчу о Блудном Сыне, которая изложена в [Лк 15:11-31…]:
Еще сказал:
у некоторого человека было два сына;
По прошествии немногих дней младший сын, собрав все,
пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
Сын же сказал ему: Отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
А Отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся
(т.е. был в Конечном и возродился, спасся). И начали веселиться.

Он же (Отец) сказал ему (старшему сыну): сын мой!
Ты (т.е. Высший аспект Блудного Сына) всегда со мною, и всё мое твое.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПУТИ (ЧИСЛА ИЛИ) БЛУДНОГО СЫНА.

А Исаия провозглашает об Израиле (т.е. о Прямом Свете Созидающего):
хотя бы сыны Израилевы были числом,
как песок морской, только остаток спасется;
Так и в нынешнее время,
по избранию благодати
[ибо не каждый эон-истечения предназначен для физического существования],
сохранился остаток.
[Рим 9:27; 11:5].
… нареки ему имя Ной (Евр. נח),
И он будет для вас Остатком,
и он, и его сыновья спасутся…
[Енох 20.18. Эфиопская версия].
Ной - 10-ый последний патриарх по прямой линии от Адама, т.е. один из Перешедших (Евгемеризованных) Богов до-Адамической расы Единой линии Материализации Неизреченного, Единый со всеми 10-тью поколениями, которые идентичны десяти Божественным эманациям-сефиротам (ספרות) Каббалы (קבלה), Древа эманаций Эц сефирот в состоянии ОДНО.
Также, как и Вайвасвату (Санскр., Ведич. Vaivasvata, वैवस्वत), Седьмой Ману (Санскр. मनु), праотец расы после потопа, или нашего пятого человеческого рода, Ной – Дух, двигающийся по Водам в Ковчеге-Аргхе (Санскр. Argha, अर्घ) и несущий в своем ковчеге зародыши всего живущего, предполагаемый Спаситель человечества. Ибо в одном аспекте он является заместителем Божества, т.е. Вселенского творящего Закона, с Целью образования нашей Земли, ее населения и распространения на ней Жизни в нашей Y-ой коренной расе.
Так, Он - “Дух, оживляющий Материю”.

[Изида, Т. 2, с. 537; Т.Д., Кн. 4, с. 587].
Кабб., потенции будущих проявлений активизируются «сверху» и «снизу». Таким образом, индивидуальная йогическая практика «снизу», в которой достигается невербальное состояние 1-го Логоса, активизирует циклически повторяющийся процесс возвращения в Отчий Дом, каждый раз на новой ступени, что и создает бесконечно повторяющееся качественно новое состояние проявлений эонов-истечений (Санскр. ābhāsaṃ, आभासं; Тиб. sprul-pa, སྤྲུལ • པ) - следствий, согласующихся с причиной, согласно [Предисловие Его святейшества Далай-ламы, интернет] на Пути Блудного сына.
Песня «Великий квантовый переход» (Упадеша для учеников с великими способностями понимания) постулирует возвращение Блудного сына как квантовый переход:
Снова и снова вхожу в повторный квантовый резонанс [отклик] с внутренним Учителем –
Исконным Пространством, Основой,
живым носителем вездесущей матрицы
источником внезнаковой квантовой передачи
недуального [недвойственного]) видения,
устраняя последние семена саморефлексии
и когнитивного диссонанса …
Комментарий.
Вездесущая матрица
(Санскр. Dharmadhātu, धर्मधातु; Тиб Chos-[kyi]-dbyings, ཆོཨ • ཀྱི • དབྱིང) - Универсальная Матрица, с Пространством, подобным Природному, из которого происходят все Дхармы (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) - ТО, на чем держится Космос, букв.: ТО, что удерживает нас от страданий и не дает развиваться Причинам. - Элементы существования, которые принадлежат феноменальному миру и находятся под влиянием оскверняющих агентов.
[Буддаяна. Истинная природа всех дхарм, интернет].
Внезнаковой – т.е. Пустотной. Пустота - Великая Шунья (Санскр. Mahāçūnya, महाशून्य; Тиб. chen ро stong ра nyid) – состояние Ничто с возможностью Нечто, изначально недифференцированная Абсолютность в качестве несозданного, нерожденного, зародышевого до-Материального состояния в реальном, истинном движении психических энергий в Изначальной (Абсолютной) чистоте сущностной природы (Тиб. ngo bo [nyid]) Кадаг (Тиб. ka dag). Изначальная чистота (ka dag) находится за пределами первичных и вторичных причин, и источник всех феноменов.
Квантовая передача – передача состояния на расстояние при помощи разъединённой в пространстве сцепленной (запутанной) пары и классического канала связи.
Саморефлексия - способы отражения реальности в сознании человека.
Когнитивный диссонанс - состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.
Принимаю великое решение
о непрерывной гибкой кореллирующей взаимосвязи
с гиперпространством Основы,
находясь посреди видимых форм,
не теряя связи со светоносным вакуумом
даже на миг…
Комментарий.
Гиперпространство основы
- Недуальное Сознание, «Я», свободное от рефлексии (от отражений).
Светоносный вакуум - всепроникающая среда, колебания которой обнаруживают себя как свет или электромагнитные волны. В нем появляются бесчисленные хрональные эффекты, деактуализируется, становится многовариантным и неоднозначным прошлое, непредсказуемым, бесконечно возможным, открытым становится будущее. Потрясающе актуальным и глобально-величественным обнаруживается неуловимое настоящее. Сжимаясь до мгновения, три времени, коллапсируя [разрушаясь], поглощаются Исконной Основой – светоносным вакуумом.
Основа как светоносный вакуум – [непрерывная] Основа всего (Тиб. kun gzhi) в состоянии ngang (Бон. Сфера) как нераздельность Пустоты (stong pa nyid) и Ясности ('od gsal ba), т.е. самоосознания Абсолютной реальности неконцептуальных состояний в врожденной способности Ума непрерывно переживать явления. Ясность - одно из трех присущих уму качеств. Другие два – это пустотность и безграничность, [Сергей Хос. Терминология Дзогчен, интернет].
Существуют две основы, в связи с объяснением того, где находится отпечаток [сформированных потенций – следов в континууме ума]. Первая из них - непрерывная (континуальная), а вторая - временнАя. Непрерывная основа - ментальный континуум, а временная основа - просто наше "Я", относительная самость личности, [Отрывки из книги "Интервью с Далай-Ламой", интернет].
Даже на миг - в один миг прямого восприятия уходят завесы ментальных паттернов [схем, образов]. Коллапсируют, исчезая, черные дыры микрокосмоса – клеши (Санскр. kleça, क्लेश; Тиб. nyon-mongs, ཉོན • མོངས ) [заблуждения и чувственные страсти] и омрачения.
Мгновенно обрываются липкие тенета мириадов кармических нитей субъект-объектных линейных связей, рушатся застывшие каркасы ментальных отпечатков [отпечатков Сознания],
расходятся круги Кармических [причинно-следственных] следов, растворяются тысячелетние окаменелости двойственных представлений и застывших идей, игриво самоосвобождаются законы логики, низвергаются властные структуры концепций и теневые кланы внутренних мар (Санскр. Māra, मार; Тиб. bdud, བདུད) [препятствий Освобождения], утрачивают силу физические законы Вселенной, искривляется Кармическое пространство.
Отменяется неумолимость причинно-следственных связей, сами собой распутываются тонкие нити причинных цепочек, изменяется тонкая генетическая структура тела, мгновенно обнажая полифоничность линий судьбы, уходят взгляды на «я» как на личность, обусловленную телом.
Время - субстанция Времени создается сознанием.
Время и пространство – проявление энергий, которые генерируются Осознаванием. Так, в «Йога Васиштхе» описывается, что Индра, спасаясь от ракшасов (Санскр. rākşasa, राक्षस; Тиб. srin-mo, སྲིན • མོ) [павших в зарождение Богов, стражей и защитников, Эзотерически, IY-ая раса Атлантов], создал мир внутри атома. Внутри атома развилась целая Вселенная. Индра смог это создать благодаря собственному потенциалу Осознавания. Само пространственно-временной континуум обнаруживается как игровое поле творческих энергий сияющего гиперпространства.
Установив однонаправленную связь
с Единым пространством,
открываю фундаментальную природу Всевышнего «Я»:
ЯРЧАЙШАЯ ВСЕЛЕНСКАЯ ВСПЫШКА!
ГИГАНТСКИЙ КВАНТОВЫЙ ВЗРЫВ!
ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС БЕСКОНЕЧНОЙ СИЛЫ!
Пространство сжимается до идеальной точки «бинду» -
«белого карлика».

Точка, сворачиваясь внутрь себя и рефлексируя [отражаясь],
отражает саму себя,
мгновенно порождая новую вселенную чистого Видения! [Знания, Постижения]
Комментарий.
Великий Бинду
(Санскр. bindu, बिन्दु; Тиб. Тхикле, thig-le, ཐིག • ལེ) - семя, животворная сущность, Вселенская психическая суть пульсирующего сияющего Света.
Белый карлик - звезда, состоящая из электронно-ядерной плазмы, лишённая источников термоядерной энергии и слабо светящаяся, благодаря своей тепловой энергии, постепенно остывающая и краснеющая.
Метагалактики внешних вселенных
в один миг интегрируются [синтезируются],
в предельную субъективность [вневременное состояние], внутреннего пространства.
Остаточная саморефлексия квазиреального «я»
отражая остаточную форму себя посредством себя же,
мгновенно аннигилируется
в светоносном вакууме – Основе.
Комментарий.
Квазиреальное «я
- ложное я, несуществующая самость индивида во всех основах, т.е. объектах, временнАя основа.
Аннигиляция – разрушение при столкновении полярностей, в следствии чего возникает нечто другое, новое.
Сыновний свет узнает себя нераздельным
С материнским сиянием.
Комментарий.
Сыновний свет узнает себя нераздельным с материнским сиянием
– с состоянием Вселенский свет или Тьма, неупорядоченным обусловленностью, отображающим Вечный свет, Сына, которого мы называем Богом.
Манифестируясь,
светоносный вакуум Исконной Таковости,
узнанный, как нераздельный с «Я» – Сознанием,
мгновенно зарождает мириады субпространств –
мандал чистого видения,
бесчисленных миров, сотканных из Света.
Комментарий.
Таковость
(Санскр. tathatā, तथता; Тиб. de-bzhin-nyid, དེ • བཞིན • ཉིད) – Реальность, состояние ЕСТЬ ТО, ЧТО ОНО ЕСТЬ, состояние свободы от понятий, Абсолют или Первый логос мира Бесконечность, Сфера Отсутствия Форм Арупадхату (Санскр. Ārūpadhātu; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས), которая присутствует во всех существах и вещах феноменального мира – Корень Всего.
Мандала (Санскр. maṇḍala, मण्डल; Тиб. man-dal, མན • དལ, dkyil-‘khor, དཀྱིལ • འཁོར ) - ритуальное изображение Вселенной, сакральное пространство Богов.
Все они –
игровое поле,
манифестации энергии единой Основы,
по природе своей совершенно чисты и свободны
от любых ограничений
и являются моим бесконечным единым
Радужным Телом.
Комментарий.
Радужное Тело
(Тиб. ’od sku, འོད • སྐུ་) - ‘тело света’, ‘пустая форма’, Изначальная пятисветная недвойственная светоносность. - Непрерывное проявление чистой Основы бытия, энергий, из которых возникают все другие энергии, в том числе и видимый свет. Пять светов соответствуют пяти разновидностям Знания.
ЗАВЕРШЕН КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД!
ОСУЩЕСТВЛЕН ВЕЛИКИЙ СКАЧОК!
[Сатгуру Свами Вишну Дэв. Комментарии к Упадеше «Великий квантовый переход», интернет; Т..Д., Кн. 1, ст. IV, 5, с. 71; Интернет].
ВЫВОД.
Таким образом, Спасение или Возвращение Блудного Сына – это квантовый переход неконцептуального, невербального, недвойственного пустотного состояния, которое никуда не уходя, возвращается в Отчий Дом. Ибо все феноменальное – иллюзорная игра Бога и его энергий, если Точка отсчета – запредельна; но у каждого – своя Точка Отсчета.
А вся отображенная иллюзия Вечно и многократно проходит свой Путь через все Вселенные, миры и созвездия, через все Царства: камни, растения, животные, человек… через все традиции и религии, все народы и страны, все крайности двойственности порока и добродетели, слепо и стихийно уравновешиваемыми созидательными силами. - Так обеспечивается непрерывность проявлений и поглощений миров в Вечности.
Выход из этого круговорота Бытия (Сансара) – выбор Срединного пути - вне имен, качеств и определений, в рамках Непреложного закона.

Sher

Литература.
Лотосовая сутра. М., 1998.
Махаяна. Вималакиртинирдеша сутра (Учение Вималакирти), интернет.
Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет.
Предисловие Его святейшества Далай-ламы, интернет.
Далай-лама. Комментарий на "37 практик бодхисаттвы", интернет.
Отрывки из книги "Интервью с Далай-Ламой", интернет.
Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
Сатгуру Свами Вишну Дэв. Комментарии к Упадеше «Великий квантовый переход», интернет.
Буддаяна. Истинная природа всех дхарм, интернет.
Буддийская энциклопедия, интернет.
Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135.
Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
Зогар. Книга 1. Перев. с арамейск. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
Книга Еноха. Эфиопская версия. 1912г., интернет.
Евангелие мира от Ессеев. Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет.
Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896.
Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.
Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573.
Будон Ринчендуб. История Буддизма. Серия Пилигрим. Перевод с тибетского Е.Е. Обермиллера. Перевод с английского A.M. Донца. СПб., изд. Евразия, 1999, 336 с., интернет.
Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., “Мысль”, 1997. с. 831.
Йеттмар Карл. Религии Гиндукуша. Перевод с немецк. К.Д. Цивиной. Изд. “Наука”, гл.ред восточн. литер., М., 1986.
Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
Хронолог, интернет.
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments