Sher (msher) wrote in hist_etnol,
Sher
msher
hist_etnol

Category:
ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ И ЕЕ УЧАСТНИКИ
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ.


Перед праздником Пасхи Иисус, зная,
что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом,
что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
И во время вечери…
[Инн 13:1,2].


Tags: Тайная Вечеря, Таинство причащения, омовение ног учеников Иисусом, указание и удаление «предателя», новая заповедь, предсказание об отречении Петра, Чаша благословения (Грааля), Тело и кровь Иисуса.

В предыдущей статье «Распятие Иисуса» как Главная цель Земной инкарнации Иисуса на Земле была изложена Единая трехэтапная Мистерия Земного распятия «снизу» в рамках Предвечной идеи в Предвечном разуме в Майявических проявлениях.
Однако этой великой Мистерии предшествовало Таинство «Тайная Вечеря», согласно [Мф 26:1,2]:
1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
Определение:
Тайная Вечеря - коллективное Таинство подготовки к выполнению Мистерии Великого Распятия Иисуса «снизу».
За базу раскрытия содержания статьи примем: все, что проявлено в Единой линии Материализации Изначального на любом плане Бытия - отображение одного из Высших состояний в Единой линии Материализации Изначального. Именно, с этих позиций и рассмотрим участников этого Таинства и само Таинство.
Таинство Тайная Вечеря Иисуса традиционно излагается так:
- установлено Таинство причащения
[в первенствующей церкви - Евхаристия (Греч. Εὐχαριστία)], в котором приносится бескровная жертва “о всех и за вся”, т.е. за живых и умерших.
- причащению предшествовало омовение ног учеников Иисусом, согласно [Инн 13:10, 12-17].
- указание и удаление «предателя», согласно [Инн 13:2].
- новая заповедь: «да любите друг друга» [Инн 13:34-35].
- предсказание об отречении Петра [Инн 13:36-38].
ИТАК, В ЭТОМ ПЕРЕЧНЕ ЗАТРОНУТО СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. Участники таинства - 12 избранных апостолов из 70-ти учеников Господа и 13-ый – Иисус как синтез 12-ти [(Евр. и Арабск. Ахадاحد אחד, ), т.е. Един, код слова =13 (1, 8, 4)]. Так, хотя каждый из них спонтанно «снизу сыграл» предназначенную ему роль – одного из отображенных Высших состояний – это таинство есть Духовная работа Единого состояния, Господа.
Иисус Христос (Евр. Йешуа Машиах, т.е. Иисус-Спаситель, ישוע ממשיח), Господь – Безличный принцип, излученный Отцом-Матерью или Вселенским Светом-Тьмой, Господь и Учитель [Учитель - инкарнация 2-го Логоса].
Согласно [Инн 13:13]:
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Иисус, Назареянин (נזיר) [т.е. Избранный и Посвященный - тот, кто от Истины, которая есть то, что ОТКРЫТО из того, что СКРЫТО], состояние Божественная Любовь, Вечное возобновляемое состояние Предстателя Логоса в Материи.
Христос - из касты Нагов (Санскр. nāga (नाग), Мудрецов, полубогов, принимающих образ Змиев-Нагов, живущих в подземной Патале (Санскр. Pātāla, पाताल; Тиб. Миалба, dmyal-ba, དམྱལ • བ), т.е. в падшей или грешной области], сын старшей Софии (Женского Святого духа) и Первичного человека, т.е. Адам Кадмона (אדם קדמון), который производит его посредством собственного оживляющего Света, эманирующего из Источника или Причины, т.е. из Непознаваемого Отца (из Вселенского Света-Тьмы). София - Женский Святой дух, т.е. Руах (רוח), который, “носился над водами Пространства”, согласно [Берешит (Быт) 1:2]: וְרוּחַ אֱלֹהִים, מְרַחֶפֶת עַל-פְּנֵי הַמָּיִם
Ибо Руах – Женское начало:
אחת רוח אלהים חיים (Ахат Руах Элохим Чиим [Хаим]).
Единое есть Она (אחת), Дух Элохим Жизни.
[Изида, Т. 2, с. 229; Сефер Йецира. В кн.: Скрижали, с. 699].
Апостолы, согласно [Мф 10:2].
1. Петр (Евр. פטר) [Симон Волхв, Евр. (שִׁמְעוֹן)] - брат Господа, согласно [Мф 13:56], знаменитый чудотворец и целитель I века н.э. Он менял свою внешность мгновенно: на ребенка, старика, молодого человека, оживлял статуи.
Симон - основатель Гностической секты Симониа, [Т.Манн, Т. 7, с. 541]. Суть Учения Симониан сводилась к тому, что в основе мира лежит Единая сила, которая проявляет себя как Разум. Разум создает стоящую ниже себя Мысль. Мысль обладает творческой способностью, она порождает Ангелов и Силы, создавшие Мир…
О нем говорили, согласно [Деян 8:9-13], «сей (Симон) есть великая сила Божия».
[Тайные писания первых христиан, с. 187].
Он - ученик Мудрецов-Танаим’ов (Евр. תַּנָּאִים), знатоков Устного закона и законоучителей.
Существует Откровение Симона.
[Изида, Т. 2, с. 210-211, 435, 454, Т. III, с. 403-405; Контуры Талмуда, с. 28].
2. Андрей (Евр. אנדרי) Первозванный, брат Симона, ученик Иоанна Крестителя (Евр. יוחנן המטביל), проповедник Евангелия, предсказатель о Православии, которое со временем на горах Киевских будет сиять. Андрей претерпел гонение от проконсула Греческой Ахейи Егеата за веру во Христа и был распят 30 ноября. Год же кончины Апостола определенно неизвестен.
Есть древнее предание, что в Тавриде св. Апостол Андрей проповедовал слово Божие и составил алфавитарь (алфавит) русских письмен, согласно [Муравьев. Жит. Св. рос. Церкв. 1860 г. стр. 261].
3. Иаков Зеведеев (Евр. Йаков Бен-Завдай,יעקב בן-זבדי ) - старший брат Иоанна Богослова (иначе, Иоанна Зеведеева), проповедник, целитель и воскреситель мертвых, святой и посмертный чудотворец.
Евр. Иаков (יעקב) – «Основание и мера миров», согласно переводу этого имени, как י + עקב.
Был убит мечом царем Иродом Агриппа в 44 году в Иерусалиме.
4. Иоанн Заведеев (Евр. Йоханен - יוחנן) - Дар Божий, согл. [Библ.Энц]), брат Иакова Зеведеева, автор Четвертого Евангелия и Апокалипсиса (согласно именам, данным этим Книгам) и проповедник.
Однако последнее Евангелие Иоанна – творение Иренея, епископа Лионского, автора подделок Евангелий как результат его полемики с Гностиками [т.е. с обладателями Божественной Внутренней Сакральной Мудрости], которых он считал еретиками [еретик отличается от других людей своим невидимым духовным миром].
И никто никогда не расскажет о том, каково было настоящее имя автора 4-го Евангелия…
Последователи Иринея – ортодоксальные Христиане.
Что касается подделок, то это – важнейшая и необходимейшая работа для существования Церкви, «материал для назидания, но не для разрушения».
Так, Св. Григорий из Назианзена писал своему другу и доверенному лицу святому Иерониму [переводившего подлинного Каббалистического Матфея с иврита на греческий, но не знавшего Каббалы]:
Наши отцы и доктора часто говорили не то, что они думали,
но то, что обстоятельства и необходимость принуждали их говорить.
[Скрижали, с. 670; Изида, Т. 2, с. 416-417, 235-237].
5. Филипп (Евр. Филипус – פילפוס) - любящий коней, согласно [Библ.Энц]) - прооповедник Евангелия, воскрешал мертвого по требованию толпы, у которой вызвал гнев своей проповедью (I век н.э). Существует гностический апокриф - Евангелие от Филиппа (создан в III–IV веках), а также апокрифический текст Деяния Филиппа.
Казнен в 90-ом году.
[Википедия, интернет].
6. Варфоломей (Евр. Бар-Талмай, בר-תלמי) [Нафанаил] - сын Борозды, т.е. состояние, в котором в процессе вспашки Внешнее перевернуто на Внутреннее). О нем Иисус сказал: Вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства». Варфоломей – проповедник Евангелия и целитель, совместно с Иудой Фаддеем основатель Армянской церкви, согласно преданиям.
7. Фома (Евр. Тома Йехуда́, ‏תומא יהודה‏‎) [«неверующий»], иначе называемый Близнец (греческий вариант его имени: др.-греч. Дидим, Δίδυμος).
В Апокрифических «Деяниях Фомы» от лица самого апостола Фомы утверждается, что его ремесло - плотницкое дело и строительство, т.е. он – инкарнация Зодчего Мирозданья, Всетворящего архитектора Вселенной, подобно Отцу Иисуса Йосефа Пантера, Зодчего Мирозданья, которого называют Плотником, и о котором Иисус сказал, согласно [Евангелие детства (Иисуса) 5:4-6]:
…Разве ты не знаешь, что я принадлежу тебе?
Согласно легенде, Святой Фома умирает в Мадрасе, где он основал Малабарскую Сирийскую Христианскую церквь в западной Индии, [Танец с Шивой. Бхарата Калачакра. Индуистская хроника. Интернет].
8. Матфей Мытарь (Евр. מתי המוכס), иначе, Левий; Дар Господень, согл. [Библ.Энц]), Каббалист, ибо оригинал его Евангелия, согласно Св. Иерониму, переводчику на Греческий, сокровенен или тайна [т.е. это внутреннее учение Иудеев Каббала], согласно [Изида, Т.2, с. 235-237].
Мытарь - Талмудический термин, означающий «сборщик римских пошлин и податей». Отношение к ним населения было таково, что это слово часто являлось синонимом слов “грешник, язычник”. Но, согласно [Лк 7:34], Иисус – друг мытарям и грешникам.
9. Иаков Алфеев (Евр. Йаков Бен-Хальфай, יעקב בן-חלפי), т.е. брат апостола Иуды Иаковлева и апостола и Евангелиста Матфея, мытарь, проповедник в Газе и Елевферополе (Южная Палестина) и в Иудее.
Иаков принял мученическую смерть на кресте.
10. Леввей, прозванный Фаддеем (Евр. לבי המכנה תדי), иначе, Иуда Иаковлев (‏יהודה בן יעקב‏‎), брат Господа, согласно [Мф 13:56] и Иакова Алфеева, проповедник в Палестине, в Аравии, Сирии и Месопотамии.
Умер мученической смертью в Армении [где основал церковь совместно с Варфоломеем] во второй половине I века н. э. Предполагаемая могила расположена на территории Армянского монастыря святого Фаддея на северо-западе современного Ирана. Часть мощей святого апостола пребывает в Ватикане в Соборе Святого Петра.
11. Симон Зилот (Евр. Симон Кананит – שמעון הקני), т.е. Симон-Ревнитель - благочестивый человек, ревностно следующий Иудейскому закону, по плоти брат Господа, согласно [Православный церковный календарь], призван по Слову Господа, ибо в нем "нет лукавства". Проповедник в Иудее, Египте, Ливии, Киринее и Британии, чудотворец, который умел излечивать прикосновением рук от разных болезней, усмирять боль, брызгая на раны водой, и благоустраивать судьбы страждущих, читая молитвы на загадочном языке, согласно [Открытая православная энциклопедия, интернет].
В Абхазии принял мученическую кончину, был распят на кресте. Погребен в городе Никопсии около Сухуми. Впоследствии (в XIX в.) на месте подвигов святого апостола, близ Иверской горы, был сооружен Новоафонский монастырь Симона Кананита. Доныне сохранилась пещера, в которой подвизался Святой Апостол. Мощи Святого Апостола почивают в Ватикане в Соборе Святого Петра. Часть мощей апостола находится в базилике апостола Андрея Первозванного в Кёльне (Германия).
12. Иуда Искариот (Евр. יהודה איש-קריות) - Космический провокатор изменения планетарного состояния, в том числе, Земного Сознания, зеркальный аналог в нашем мире одного из принципов Созидания - активизации Духовным началом Материального начала в рамках Непреложного Закона.
Он - Предстатель Сущего (יהוה) и наиболее близкий к Сущему, ибо имя Его (יהודה) [т.е. сущность, которая вмещается в форму] отличается от имени Сущего (יהוה) проявлением буквы Делет (ד), - буквы Царя мира берущих Давида [Мелех Давида (מלך דוד)], управляющего Временем и Пространством.
Так, Иуда Искариот - “Воплощенный Бог”; равностный Иисусу, одновременно излученный с Иисусом из Отца-Матери (т.е. из Вселенского Света-Тьмы) как помощник Иисуса Христа, сыгравший важную роль, предназначанную ему Отцом Небесным. Ибо Иуда - это “Волны вождя знатных Сущности явлений Природы”, его Имя Эзер (עֵזֶר, т.е. Помощник), [р. М.Вейсман. Бамидбар, с. 120].
Иуда выступает в качестве избранного Апостола, который послан самим Иисусом на самый тяжелый и необходимый подвиг. Это утверждение вдохновляло многих популярных писателей, вольно трактующих Библейские сюжеты. Однако его обоснование можно найти и в самом тексте Евангелия, [Ин 13:18, 20; Откр 19:13]:
18. Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал.
Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.

20. Истинно, истинно говорю вам:
принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает;
а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.

Он был облечен в одежду, обагренную кровью.
Имя Ему: `Слово Божие'.
Гностики считали, что через предательство Иуды, знавшего Тайное, было исполнено все земное и небесное (цит. по Иринею Лионскому). - Это снова указывает на необходимость выйти за простой этический смысл и искать Духовное толкование.
2. Таинство причащения - Таинство познания внутренней сущности, т.е. Христа.
Причащение есть Ритуальное отражение Мифа (внутреняя, сакральная память человечества) об Адаме, который после своего Пробуждения съедает Плод с Древа Жизни (в Сирийском Христианстве элементы Причастия также рассматривались как Плод с Древа Жизни), [Мани и Манихейство, с. 4, 43-48, 56, 71-112, 117-118, 126, 134-136, 144-146, 148, 151, 157, 204].
Причащение Святых – неописуемое состояние Духовного Единства, аналогичное Буддийской Ваджрахара (Санскр. Vajradhara; Тиб. rdo rje 'chang, རྡོ • རྗེ • འཆང), букв.: "Держатель ваджры" (Санскр. Vajra, वज्र; Тиб. Rdo-rje, རྡོ • རྗེ) [символа Сострадания и Всемогущей силы]; Ваджрахара есть антропоморфный символ 1-го тела Будды Дхармакайи (Санскр. Dharmakāya, धर्मकाय; Тиб. Chos-sku, ཆོས • སྐུ), 1-ого Логоса или Изначального Будды Ади-будда (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས ) в состоянии Вечный свет - измерение Пустотной (зародышевой до-Материальной) природы ума.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 2, с. 132; Т.Д., Кн. 2, с. 713].
3. Древо жизни и Плод с Древа Жизни.
Древо жизни
(Евр. עֵץ הַחַיִּים) - одна из известных Каббалистических систем, карта Иерархий и свойств многих планов Бытия, которые взаимодействуют в мире и внутри человека. Дерево является Транспарантом (Проявителем), через который Стремящийся рассматривает свою натуру, и Ключом, который позволяет раскрыть те скрытые Измерения, которые управляют его жизнью.
[Големан. Медитация, с. 55].
Кабб., Древо Жизни - место (состояние) от Начала-Головы-Рош (ראש) до Груди-Хазе (חזה) Адам Кадмона (אדם קדמון), Прообраза человеческого на элементном уровне, или Семеричного Малго Лика Зеир Анпин (זעיר אנפין), - и вверх, где находится скрытый свет Милосердия Хасадим (חסדים), Свет обратной стороны Вышней Матери Бина (בינה) [третьей в Троичности 1-го Логоса], Источник нашего света. В этом состоянии нет присасывания оболочек-эгоизма-клипот (קליפה).
[Еврейский. расширенный словарь].
За Древом – свой Космос.
Кор’анически, Древо Жизни – это Лотос Крайнего Предела-Сидрат аль-мунтаха (سدرة المنتهي), дерево благословенное (شَجَرَةٍ مُّبَارَكَةٍ) - Мистическое лотосовое мировое Древо на Седьмом небе возле престола-арша (عَرْشِ) Аллаха (الله), где “Лица в тот день сияющие, на Господа их взирающие”, согласно [К 75:22 (22)-23 (23), 24:35 (35)]:
إِلَى رَبِّهَا نَاظِرَةٌ وُجُوهٌ يَوْمَئِذٍ نَّاضِرَةٌ

Лотос Крайнего Предела, согласно [1000 и 1 ночь, Т. 5, с. 259] отделен от нас Семью Небесами, т.е. Семью Божественными эманациями проявленного. Это Вселенское дерево, объединяющее все сферы мироздания. Как правило, его ветви соотносятся с небом, ствол - с земным миром, корни - с преисподней.
Согласно [Избранные Хадисы 164, с. 97], Древо жизни (طابع) – Райское Древо, никто не знает его высоты, кроме Аллаха, ее ветви раскинуты так широко, что всадник за сто лет не сможет пройти это расстояние, ее ствол из золота, а из ее завязей выходят одежды обителей Рая.
(Ибо) это Древо – над Бездной, Корнями – в Сущем, в Жизни, питаемой от Источника Вечного.
[Из "Псалмов Благодарения", свитки Мертвого моря (Кумранские рукописи)]:
Древо Жизни, таинство таинств,
что растит вечносущие отрасли насаждения Вечного,
дабы купали они корни свои в потоке жизни,
питаемом от Источника Вечного...
На ветвях его покоится
Все, к чему мы взываем.
Плод с Древа жизни – потенции Семи плодов на Семи ветвях, [Скрижали, с. 643], но Кабб., это Древо не имеет ни ветвей, ни плодов, в отличие от Древа познания крайностей, приносящее плоды Зла и Добра.
Согласно [Инн 15:2]:
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает;
всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
4. Омовение ног учеников Господом.
Согласно [Инн 13:10, 7]:
10 Иисус говорит ему (Петру):
омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь;
и вы чисты, но не все.
7 Иисус сказал ему (Петру) в ответ:
Что я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
Учитель совершает полное омовение учеников для того, чтобы смыть наш Земной энергетический хаос, в котором ученик находится после выхода за пределы Пятеричного восприятия. Он очищает и водой, и Словом своим (Посвящением).
Но Христос очищает только ноги учеников, ибо согласно [Инн 15:3]:
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
5. Новая заповедь: «любите друг друга», согласно [Инн 13:34-35]:
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас,
так и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
В Назорействе [в древней секте адептов - Посвященных и Халдейских Теургов (магических практиков), истинных первоначальных Христиан, которые существовали за сотни лет до Христа] – Любовь - как Благословение, как Высшее состояние наше, как одно из самых желанных пожеланий нам.
Ибо, согласно [1 Корр. 8:3; 13:8]:
… кто любит Бога
(т.е. Свет, излученного Отцом-Матерью),
тому дано Знание от Него.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся,
и языки умолкнут, и знание упразднится.
Кабб., Любовь-Ахава
(אהבה) - Высшая Духовная ступень постижения человеком крайностей Неразличимости, Имя (т.е. сущность) Хокма (חכמה), 2-ой эманации в Совершенстве Трех, Пламень Божий, состояние Первоосновы или Огненного ТО.
ТО есть Существа, Пламена, отделившиеся от Единого Вечного Центра Света, или Первый Эон (истечение Эпинойа, т.е. мысль), от которого исходят все остальные (т.е. 13 из 14-ти). Эоны объединяются парами (Греч. “Сизиги”): Активный, Мужской, Дающий и Пассивный, Женский, Берущий. Эти два ряда Энов, стоящие друг против друга парами, сочетаются и проявляют промежуточную Сферу или План, - Непостижимый Воздух (Высший эфир, Санскр. Акаша, Ākāça, आकाश; Тиб. Nam mkha’, ནམ • མཁའ), у которого нет ни Начала, ни Конца, - ЕДИНАЯ ЖИЗНЬ, порожденная Началом Всего сущего, – Разумным Божественным Пламенем. Это состояние: ОДИНОКИЙ, - РОДИТЕЛЬ.
Каждая сфера - ряд из Шести Эонов и Седьмого, - их Источника…
[Т.Д., Кн. 4, с. 715; Т. III, с. 403-405, 317].
С позиций Суфи, Любовь-Хаба (حب) является важнейшим и самым постоянным из элементов, определяющих Суфийское развитие, она представляет собой тот фактор, которому предстоит вести человека и все Человечество к Завершенности. Это Высшее состояние в Пределе, это Божественная Любовь-Ишк (عشق), которая по сути является Разумом, Безмолвная Любовь, которая является Божественной сущностью в человеке, становится активной, живой, когда увидит красоту. Красоту можно объяснить, как совершенство, совершенство в каждом аспекте красоты. Бог или Сущность Бога - это Любовь:
عشق الله معبود الله
(Ишк Аллах, маабуд Аллах)
Бог есть любовь, и Бог есть возлюбленный.
Единство невозможно без Любви, ибо только Любовь может объединять.
Никто кроме любящего не знает тайну жизни.
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви, осуществляет цель религии, этики и философии,
и любящий возвышается над всеми различиями Вер и верований.
[Инайят Хан. Метафизика, гл. Бож. Любовь].
Так, Любовь – заповедь любого Духовного учения:
6. Указание и удаление «предателя»,
согласно [Инн 13:2]:
2 И во время Вечери, когда диавол (сатана) вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту
предать Его (Иисуса).
Но такое прочтение сакральной Тайной Вечери противоречит словам Иисуса, согласно [Инн 13:31-32]:
31 Когда он (Йегуда) вышел [после удаления «предателя»], Иисус сказал:
ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём.
32 Если Бог прославился в Нём, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.

Согласно [Иуд 1]:
1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова
призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом.
Иаков, брат Иуды Искариота, возможно, Иаков Младший от 70-ти, брат Господа, ибо Иуда равностен Иисусу по излучению из Отца-Матери - но Церковью брат Иуды Искариота не установлен.
Противоречие в отношении к Иуде Искариоту сказывается и в цитировании послания Йегуды как апостола, и в одновременном отношении к нему как к предателю, согласно [Библ. Энц., изд. 1891г., с. 370, 371], ибо Ортодоксальная церковь Иуду Искариота автором послания от Иуды не признает.
Сатан (Евр. שטן) [который «вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Иисуса»] - противоборствующая созидательная Сила, Небесный Прокурор, букв.: ставящий препятствия, обвиняющий, – Враг-Обличитель, - то есть Сила, созидательно противодействующая человеку, полярная ему, но провоцирующая его на определенные действия и помогающая ему в Становлении в мирах Времени.
Его роль обвинять взял на себя Элия’гу (אליהו) [Хр. - Илия] – тот, кто добился Вечной Жизни для осуществления возможности защищать Израиль (ישראל) [Святую Землю, в которой Свет Вышней Матери Бина, 1-ый (из 4-х) тварный мир Ацилут (אצילות) во 2-ом логосе, в Сфере Призрачных форм].
Йегуда (יהודה) [букв.: еврей] - равностный Иисусу, Божественный, одновременно с Иисусом эманируемый из Непознаваемого Отца (т.е. из Вселенского света) для помощи в проведении Великой Мистерии Распятия, ибо никакая сила не смогла бы причинить вред Христу, Безличному принципу, но для выполнения этой работы необходимо было активизировать власти на распятие Иисуса.
Таким образом, Йегуда (Иуда) - помощник в совершении этой Мистерии, Божественно равностный Ему по общему излучению из Вселенского света, И АВТОР ПОСЛАНИЯ ОТ ИУДЫ.
7. Предсказание об отречении Петра
[Инн 13:36-38; Мф 26:34; Мк 8:33]:
36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду,
ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.
37 Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь?
я душу мою положу за Тебя.
38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе:
не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.
Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь,
прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
Он же, обратившись и взглянув на учеников своих, воспретил Петру, сказав:
отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие,
но что человеческое.
Таким образом, Петр – «враг» (т.е. полярный, дополняющий до Целого – необходимое условие всякого развития во Времени) Иисуса, т.е. Сатан, противоборствующая созидательная Сила, согласно своей функции, проявлять необходимые потенции Блудного Сына.
Но Petr – титул, данный Иисусом Симону-Петру: Раскрыватель, Посвятитель в Сокровенное (т.е. во Внутреннее) Учение. Петр олицетворял Демиурга-Строителя, построившего Вселенную из Предвечной Материи – из Предкосмической субстанции (Санскр. Mūlaprakӷti, मूलप्रकृति), т.е. из Корня природы; эта "растворенная" и разряженная субстанция, из нее создаются все виды Космической Материи - от тончайшего до самого грубого.
Ср., Санскр. Pitar – Отец.
Согласно Талмуду (תלמוד), Устному Учению Евреев, Петр был Назареем. Он принадлежал к секте позднейших Назореев, которые откололись от последователей Иоанна Крестителя и соперничали с ней. По Преданию, секту организовал Иисус.
[Изида, Т. 2, с. 167-168, 267-268].
Ср., Иисус говорит, согласно [Мф 16:18-19]:
На этом рetra
[т.е. на этом Храме, а метафорически – на Христианских Мистериях; согласно смысловому значению слова Pitar, на этом Начале, основании, Базисе]
я построю свою церковь, и врата, или правители Гадеса [т.е. Боги древних Мистерий]
(чисто Кармической страны теней),
не одолеют ее.
Так, Петр есть тот, кто активизировал власти на распятие Иисуса, наравне с Йегудой.
Таким образом, Петр – полноправный помощник Иисуса и соучастник обоих Таинств: Распятия и Тайной Вечери, наравне и с Йегудой, и со всеми остальными апостолами.

8. Чаша благословения - символ жертвенного Сердца Христа, дарующего Божье милосердие. Чаша - Сосуд, Изумруд или Камень, символизирующий Священный Грааль, в котором – Тайна, Дарящая или Отбирающая Жизнь. Пустота этого Сосуда [до-Материальное зародышевое состояние Корня всего, Абсолюта] вмещает Все.
В Сокровенных таинствах Тайной Вечери через Священный Грааль (сосуд) достигается достижение Сокровенных таинств Христа через Посвящение – через процесс введения в Единое Знание, [Сен-Жермен, с. 272].
Кабб., Единое знание - состояние таинственного одиннадцатого в Совершенстве десяти, т.е. состояние Вечный свет Изначального Будды Ади-Будды (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས) или Господа, который есть Вечный Свет, излученный Отцом-Матерью, Вселенским светом.
Чаша Грааля - Чаша, хранящая мощь Света, Истины, Огонь Мира, Чаша Жизни. В Чаше – толика Крови Иисуса (т.е. Жизненный Принцип того, кто Соединяет Дух и Материю, Христа), собранная Иосифом Аримафейским (Евр. ‏יוסף הרמתי‏‎), Иудейским старейшиной, в гробнице которого был погребён Иисус Христос, согласно [Мф. 27:57; Мк. 15:43; Лк. 23:50; Ин. 19:38]. Впоследствии, Чаша, получившая чудотворную Силу, была перенесена в Англию, где охранялась Братством Посвященных рыцарей и после Смерти последнего Хранителя Грааля, Парсифаля [т.е. Джона Престона, Короля Грааля, сына Елизаветы], была вознесена на Небо, [Т.Манн, Т.2, с. 738].
Как Блюдо, используемое во время Тайной Вечери, упоминается в [Мф 26:17-35; Мк 14:12-31; Лк 22:7-38; Ин 13:1-17)].
Согласно [Аватары Шамбалы, интернет], эта Чаша - Дар Ориона, сокрытого Озириса [Луча Света, Египетского Атмы (Санскр. Ātman, आत्मन्; Тиб. bdag, བདག), Божественной сущности человека, Единого от Матери-Духа, Божественного Проводника, согласно [Т.Д., Кн. 1, с. 271].
Грааль – Сущность Господа, символ Единства и Примирения и Центра Мира, где встречаются Божественное и Человеческое (состояние π), и где Человеческое изменяется от этого Соединения.
Духовно, Пи (π) – состояние порожденного Словом Изначального круга (т.е. Вечности), ибо это состояние Тройного Единства мира Пятеричного восприятия, близнецовые Пламена Божественного Начала, которое включает в Себя Божественное (муже-женское) МЫ, это состояние Эло’им (אלהים) - по одной из классификаций код этого имени (אֱלהִים) = 13514 (в последовательности букв имени Эло’им).
Грааль - Астрономическое Кольцо НЕ Преступи, которое Липики (Небесные летописцы) очерчивают вокруг Треугольника, Первого Единого, Куба, Второго Единого и Пентаграммы (символическая запись: ∆|□|☆), т.е. 31415 (т.е. Пи).
Это состояние - Порог Парабрамана (Санскр. Parabrâhman, परब्रह्मन्) [за Пределами Брамы – т.е. вне Пространства и Времени], безличный и безымянный Всемирный запредельный Принцип, аспект изначального Ади-Будды, из сущности которого все исходит и в кого все возвращается, граница (синтез полярного) между Конечным и Бесконечным.
Ср., Кит. Пи означает Открывание, [Даосская Йога, с. 146].
Грааль - Ключ, открывающий Дверь в Первоначальное состояние Невинности проходом между мирами Материи и Духа, взаимопроникающими друг в друга в мире Пространства и Времени. Его энергии Трансформативны, т.е. они способны превращать одни вещи в другие, Преображая их.
Ср., [Евангелие от Фомы]:
Пусть тот, кто ИЩЕТ, не прекращает своих Поисков
До тех пор, пока не Найдет.
И когда он найден, он будет изумлен.

[Грааль, с. 57, 79,69, 95, 126, 154].
Сосуд-Кли (Евр. כלי) – состояние, порожденное 1-ой эманацией Кетер (כתר) Древа эманаций (сефирот - סְפִירוֹת‎ עֵץ) – Единственное, что создано “из Ничто-Эйн” (אין), 1-го Логоса, Абсолюта, Корня всего, из чего состоит все Творение, - миры и их населяющие.
Камень-Авен (אבן) - первая форма Материи, Сакральный Центр, место соединения Небес. На нем установлен Высший Трон-Кисэ (כיסא) и строится Будущий мир, который свернут в нем как информация в книге, - на нем стоят все миры, Трон-Престол всегда опора своему Источнику, более Тонкому состоянию.
Изумруд – четвертое основание духовного Йерусалима, [Откр. 21:19], где он называется синонимом изумруда - смарагдом.
Йерусалим (Евр. ירושלם) – город (עיר) Мира (שלם), состояние уравновешенности всех крайностей, Столица Чистых сил. От его разрушения отстраивается Столица Нечистых сил.
Вышний Йерусалим – состояние Вышней матери Бина ((בינה;
Нижний Йерусалим – состояние Нижней матери Малхут (מלכות) как столб Света мира Берущих.
8. Кровь и тело Иисуса
Согласно [1 Кор 10:16]:
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?
Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
Таинство Тела и Крови Господа - символ Победного прохождения испытания страданием, смертью и воскрешением. Агония Спасителя символизируется раздавливанием винограда под прессом.
Это Таинство Священной Чаши (Грааля) есть Ключ человеческого Возрождения. Эта Смерть на символе Жизни (на Небесном Кресте) – Смерть, становящаяся Жизнью на символе Смерти (на Земном Кресте). Разрыв витального (Животного, Жизненного) и Высшего Я завершается Возрождением Духа из оболочки, связывающей его с Материей. - это агония Рождения.
Таинство Тела и Крови Господа заповедано совершать в Воспоминанье (т.е. внутренне, сокровенно) Господа, который есть наш Источник и наше собственное Высшее состояние. Это Таинство совершается через Хлеб и Виноградное вино.
Согласно [Мф 26: 26-28]:
И когда они ели, Иисус взял Хлеб и, благословив,
преломил и, раздавая ученикам, сказал:
Примите, ядите: Сие есть Тело Мое.
И, взяв Чашу и благодарив, подал им и сказал:
Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь моя Нового Завета.
Кровь Иисуса – пустотное состояние Чаши жизни, Жизненный Принцип Иисуса. Ибо толика Христовой крови в Чаше, собранная Иосифом Аримафейским, сущностно тождественна всей Его Крови, согласно Гематрии, Еврейской науке о кодах и числах, в которой постулируется Принцип Коллеля (כולל), Принцип Единицы:
Добавление или убавление от содержимого Целого
Не меняет содержимого.
Ибо в этих случаях Корень все еще связан с Вышним миром.
Ср. также, [Брахмана 5, 1:1]:
1. То – полное, это – полное. Из полного возникает полное.
[Брихадараньяка упанишада, интернет]
Выводы:
1. Таинство причащения - Таинство познания внутренней сущности, т.е. Христа.
2. Новая заповедь: «любите друг друга» - заповедь любого духовного учения.
3. Указание и удаление «предателя» противоречит словам Иисуса, согласно [Инн 13:31-32].
4. Йегуда (Иуда) - помощник в совершении этой Мистерии в числе других апостолов, Божественно равностный Ему по общему излучению из Вселенского света, Он есть автор послания от Иуды.
5. Отречение Петра - активизация власти на распятие Иисуса, наравне с Йегудой.
6. Учитель очищает ученика от хаотических энергий при переходе с Материального уровня на более тонкий уровень и водой, и Словом (Посвящением).
7. Таинство благословения в этой мистерии - Таинство Священной Чаши (Грааля), которая есть Ключ человеческого Возрождения. В Тайной Вечери Посвящением через Священный Грааль, в частности, были заложены потенции будущего постижения апостолами того, что происходило в процессе этой Мистерии.
8. Тело Иисуса - Чаша Жизни, Священный Грааль, в котором Тайна, Дарящая или Отбирающая Жизнь.
9. Кровь Иисуса - пустотное состояние Чаши жизни, Жизненный Принцип Иисуса, Господа.
10. Мистерия Тайная Вечеря – коллективное Таинство подготовки к выполнению Мистерии Великого Распятия Иисуса, ибо все апостолы - участники обеих Мистерий, в своей спонтанной деятельности «снизу», каждый из них «сыграл» предназначенную ему роль.
11. Это таинство есть Духовная работа Единого состояния Господа как синтеза 12-ти состояний апостолов.

Sher

Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Сборник Христианских апокрифов на русском языке, интернет.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, “Дом Бируни”, 1990, с. 1169
7. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
8. Книга Тысячи и одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
9. Виденгрен Гео. Мани и Манихейство. Пер. с нем. Иванова С.В. СПб., изд. “Евразия”, 2001г., с. 256.Евангелие от Фомы
10. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
11. Брихадараньяка-Упанишада, [Брахмана]. Шуклаяджурведа. В кн.: Упанишады в 3-х книгах. Кн. 1-я. Пер. предисл. и комм. А. Я. Сыркина. М.: «Наука», «Ладомир», 1991.
12. Лу Куань Юй. Даосская Йога. Алхимия и Бессмертие. Пер. с англ. Е.А.Торчинов. Общий ред. Д.А.Дубровин. Изд. “Орис”, С.-П., 1993, с. 368.
13. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет
14. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
15. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.
16. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896.
17. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО “Интербук”, Новосибирск, 1993.
18. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Бамидбар. Й., изд. “Швут Али”, 1996, с. 437.
19. р. Штайнзальц А. Контуры Талмуда. Изд. Т-А, 1981, с. 244.
20. Семь псалмов Благодарения. Кумранские рукописи, интернет.
21. Муравьев. А.Н. Жития святых российской Церкви, также иверских и славянских и местно чтимых подвижников благочестия. Месяц июнь, интернет.
22. Свенцицкая И.С. Тайные писания первых христиан. Изд.2-е. М., изд. Политической литературы, 1981, с. 288.
23. Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
24. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
25. Мэлори Томас. Смерть Артура. Репринтное издание 1974г. Научно-изд. Центр “Ладомир”, изд. “Наука”, М., 1993г., с. 899.
26. Мэттьюз Дж. Традиция Граала. Серия “Духовные традиции”. Пер. с англ. А.Ригина. Изд. Трансперсонального ин-та, М., 1997, с. 160.
27. Големан Д. Разнообразие медитативного опыта. Изд. “Екслибрис”, Киев, 1993, с. 110.
28. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. “Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
29. Анна Марианис, Наталия Ковалева. Аватары Шамбалы, интернет.
30. Манн Т. Собр. соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер., М., 1959г.
30. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандр. Никифора. М., изд. “Терра”, 1991 (М., 1891), с. 902.
32. Открытая православная энциклопедия, интернет
33. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, интернет.
34. Википедия, интернет.
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments