Иудаизм - религия, определяющая и контролирующая все аспекты жизни ( тоталитарная идеология )
Иудаизм - религия, определяющая и контролирующая все аспекты жизни ( тоталитарная идеология ) и делящая всё человечество на две неравные по численности группы: евреев и не-евреев. Как ислам в мусульманском мире, так и иудаизм в еврейском – это не только религия, не только отношения человека с Богом.
Иудаизм в «широком» смысле этого слова - это совокупность идеологических и социальных структур и поведенческих норм, обеспечивающих реализацию «эволюционной стратегии группы». По своей сути иудаизм, как и ислам, - это тоталитарная секта.
Тоталитарные секты - это особые авторитарные организации, лидеры которых, стремясь к власти над своими последователями , скрывают свои намерения под религиозными, политико-религиозными, психотерапевтическими, оздоровительными, образовательными, научно-познавательными, культурологическими и иными масками.
Тоталитарные секты прибегают к обману, умолчаниям и навязчивой пропаганде, используют цензуру информации, поступающей к их членам, прибегают и к другим неэтичным способам контроля над личностью, к психологическому давлению, запугиванию и прочим формам удержания членов в организации. Таким образом, тоталитарные секты нарушают право человека на свободный информированный выбор мировоззрения и образа жизни.
Тоталитарные секты направлены на власть и деньги для руководства и ближайшего окружения, которые прикрываются различными масками, совсем не обязательно религиозными, может быть и политическими, может быть и психологическими, может быть и какими угодно другими, и для которых характерно: контролирование сознания членов и регламентация всех аспектов их жизни. Нравственно-психологические качества всех без исключения членов тоталитарных сект показывают убежденность в своей исключительности, превосходстве надо всеми, кто не является членом их организации.
Для иудаизма характерны : - менталитет «особости», «избранности» еврейского народа; - ксенофобия, проистекающая из галахических законов; взгляд на прочие народы: называя их народами нечистыми и богопротивными, с которыми евреи не только не должны вступать ни в какие родственные связи.
Талмуд учит, что еврей может без греха нарушать клятвы, даваемые иноверцу, может обманывать его, притеснять, преследовать и даже умерщвлять за его разноверие, и что вообще все эти иноверные народы, по пришествии Мессии, или истребятся совершенно, или будут порабощены Иудеям, так что самые цари иноверные сделаются слугами для последнего из чад Израиля (Мозез Мендельсон); - различные моральные установки и критерии поведения – одни для евреев, другие – для не-евреев и «прозелитов»; - моральный партикуляризм, выражаемый в известной фразе: «хорошо то, что хорошо для евреев»; «всякое добро, которое закон Моисеев предписывает, и всякое зло, которое он воспрещает делать ближнему, брату, товарищу, должно, объясняет Талмуд, понимать только в отношении к Иудеям» (Талмуд. Тракт. Бава-Меция); - мифилогема о «вечном антисемитизме», как фундаментальной компоненте мироощущения евреев, «оправдывающей» их противопоставление остальному не-еврейскому миру и способствующей объединению евреев в сплоченную гиперэтноцентристскую группу.
Целиком и полностью внешний и внутренний мир каждого еврея на протяжении многих веков контролировался раввинами, бестрепетно приравнявших самих себя к богам: "Всякий раввин наравне с Моисеем имеет право издавать законы". Они всегда требовали к себе только безоговорочного и слепого подчинения: "Если раввин заявляет тебе, что твоя правая рука есть левая, а левая - правая, надо придавать веру его словам". А если это кому вдруг не понравится, то, будьте покойны, терзания будут недолги: "Игнорирующий слово раввина подлежит смерти".
На протяжении столетий Талмуд и сопутствующая литература были единственным дозволенным чтением для живших тесными общинами евреев. Всякий, кто раскрывал «внешнюю» книгу, отлучался от общины. В Российской империи первой половины XIX века по еврею, изучившему русский язык, община официально справляла траур — как по покойнику.
Талмудическая культура продолжала ограничивать культурный горизонт подавляющего большинства евреев вплоть до Нового времени. Еще в XVII–XVIII веках выдающиеся раввины отвергали существование Америки: в самом деле, непогрешимый Талмуд, подробно описавший вселенскую географию, Америку почему-то не упомянул.
Еще в век Просвещения раввинистическая литература единодушно отвергала не только Коперникову гелиоцентрическую систему, но и скромную теорию шарообразной Земли, бывшую всеобщим достоянием с античных времен, в пользу плоской талмудической модели. И. Башевис-Зингер с ужасом описывал безнадежную косность талмудического еврейства, которому не позволялось ни на миллиметр свернуть в сторону от единственно правильного мировоззрения. Иначе — инквизиция. Настоящая инквизиция, накладывавшая суровейшие наказания, действовавшая в самых разных странах, причем весьма эффективно!
Напомню, что в Испании иудейская инквизиция (для внутреннего пользования, разумеется) была создана — с королевского разрешения — намного раньше католической. Пришедший с Талмудом абсолютный деспотизм поработил евреев, он повис как тесно сплетенная сеть... над их праздниками и буднями, над их делами и молитвами, над всей их жизнью и каждым их шагом... в жизни еврея ничто не должно было происходить случайно или по его собственному решению. https://smetanenko.livejournal.com/8320.html